Многих автолюбителей интересует несколько вопросов: можно ли продолжать эксплуатировать шину с порезом, пригодна ли она для езды после ремонта и что лучше выбрать – ремонт или покупку новой покрышки.

Боковые порезы на шинах встречаются очень часто. Возникают повреждения после попадания колеса в яму с острыми краями, во время езды по каменистому дорожному полотну. Автовладельцы снимают поврежденное колесо, устанавливают запасное и отправляются в ближайший автосервис, где специалисты восстановят повреждение. Обратиться можно в любой шиномонтаж и узнать о последующих действиях.

боковой порез в покрышке

 

Как происходит устранение бокового пореза

Важно помнить, что эксплуатация поврежденного колеса приведет к печальным последствиям. Также мастера рекомендуют исключить самостоятельные попытки по устранению пореза, так как к положительному результату это не приведет. Обратившись в автосервис, специалисты внимательно изучат поверхность и тип покрышки, замерят порез.

Диагональные шины можно отремонтировать, а вот радиональные невозможно. Поэтому после диагностики мастер озвучит результат. Если шины вашего авто диагональные, то выполняются следующие мероприятия:

  • разбортовка покрышки;
  • очищение и обезжиривание поврежденного участка;
  • подготавливается сырая резина;
  • происходит процесс вулканизации;
  • размечается и очищается площадь под армированную заплатку;
  • монтаж армированной заплатки;
  • обработка герметиком, монтаж обновленного колеса и процесс балансировки.

Устранение бокового пореза на покрышке является сложным и трудоемким процессом. Поэтому добросовестно отнеситесь к выбору автосервиса: не каждый мастер грамотно выполнит все мероприятия. После выбора шиномонтажа, поинтересуйтесь опытом работы сотрудников. Только профессиональные специалисты вернут покрышку к жизни.

Когда ремонт покрышки невозможен

Любой тип шины имеет сложную конструкцию, которая состоит из нескольких уровней. Верхний слой представляет собой сваренную резину. Тканевый и металлический корд включает нити, которые идут параллельно друг к другу по радиусу колеса. Когда происходит наезд на острые предметы или колесо попадает в яму, то происходит разрыв резины и нитей. Если мастер решил отремонтировать покрышку и знает, что это невозможно, то водитель обречен на неприятные ситуации. Поэтому важно знать примерные факторы, которые исключают процесс устранения повреждения:

  • боковой порез располагается примерно на 4 см от края шины;
  • длина продольного пореза превышает 35 мм. Если это шина с камерой, то при показателе 45 мм ремонт также невозможен;
  • длина поперечного пореза превышает 25 мм, и 35 мм – шины с камерами;
  • грузовые покрышки, где повреждено более 10 нитей корда, не подлежат ремонту.

Если мастер сказал, что устранить повреждение в вашем случае невозможно – что делать. Водителю необходимо приобрести новую покрышку: поездки на порезанном колесе приведут к аварийным ситуациям на дороге.

Как долго можно эксплуатировать отремонтированную покрышку

Даже при профессиональном проведении ремонта бокового пореза не рекомендуется очень долго ездить на такой шине. Дело в том, что отремонтированный участок имеет более высокую массу в отличие от целостной резины. Этот участок будет спускаться при повышенных нагрузках. Следует либо ездить при невысоких скоростях, либо в ближайшее время купить новую покрышку. Таким образом, ремонт возможен, но его результаты недолговечны, это лишь временная мера. Автовладельцам важно это помнить и подумать о личной и окружающей безопасности на дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − 4 =