У любой машины есть как сильные, так и слабые стороны. Однако от коррозии не застраховано ни одно авто. В этой статье речь пойдет об использовании жидких подкрылок в качестве защиты колесных арок автомобиля.


Жидкие подкрылки — материал, защищающий колесные арки. Его наносят в несколько слоев, толщиной 2-3 мм. Он хорошо выдерживает пескоструйное воздействие. Относится к антикоррозийной защите и блокирует проникновение грязи в стаканы. Увеличивает износостойкость машины и до 45% поглощает колесный шум.
Как минимум 4 причины выбрать именно жидкие подкрылки, а не пластиковые:
1. Избавляемся от необходимости сверлить лишние отверстия, которые необходимы для крепления пластиковых.
2. Пластиковые подкрылки мешают нормальной вентиляции, что приводит к образованию конденсата, со всеми его последствиями.
3. Наши реагенты очень сильны и базовое антикоррозийное покрытие с ним не справится.
4. Увеличиваем уровень шумоизоляции автомобиля.
Процесс нанесения жидких подкрылок довольно прост:
1. Автомобиль поднимается на высоком домкрате или подъемнике. Колеса, брызговики и родная защита демонтируются.
2. Необходимо хорошо отмыть и высушить (до идеального состояния) кузов, арки и дно машины. Для нанесения жидких подкрылок лучше загнать авто в теплый гараж, чтобы ускорить процесс сушки.
3. Все тормозные механизмы нужно закрыть, чтобы избежать попадания жидкостей на них. Можно использовать тряпки или ненужные пакеты. Когда всё готово, удаляем старое антикоррозийное покрытие. Счищать следует его основательно, оно больше не понадобится.
4. Нанесение первого слоя антикоррозийного покрытия. Тщательная сушка.
5. Нанесение слоя из битумной мастики. Наносить удобнее всего кисточкой, главное, не жалеть материала и обильно, по возможности ровно, всё промазать.
6. После засыхания мастики наносится последний слой антикора с резиной. Лучше всего через распылитель, для заполнения всех микротрещин, образовавшихся после нанесения второго слоя. Финальный слой можно нанести и на пороги, для дополнительной защиты.
7. Как всё застынет, возвращаем демонтированные элементы на свои места, помня о необходимость убрать защитные пакеты.
Вот и всё! Можно наслаждаться проделанной работой. Желательно такую процедуру проделывать 1 раз в 2 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два + четырнадцать =