При выполнении тюнинга двигателя, увеличивая его мощность зачастую на тридцать и более процентов, автовладельцы не учитывают превышение расчетной нагрузки на сцепление, из- за чего возникает пробуксовка с невозможностью передачи крутящего момента от мотора на ведущие задние или передние колеса.


Вообще, с форсированием двигателя необходима замена сцепления, чтоб отвечать новым параметрам силового агрегата, потому что серийное сцепление не «в силах удержать» выросшую мощность двигателя.
Более того, в случае драг — рейсинга, оно, по-сути, одноразовое.
Небольшая передержка и запахнет горелым в салоне.
Заметьте, что в дальнейшем не избежать стремительного разрушения сцепления.
Ведь стабильная пробуксовка сцепления становится причиной сильного нагрева органических фрикционных накладок, показатель теплостойкости которых обычно составляет не больше двухсот пятидесяти градусов, что приводит к утере коэффициента трения и разрушению в итоге.
Кстати, решив заменить обычное сцепление спортивным, желательно знать о разновидностях и свойствах фрикционных накладок.
Взять хотя бы, к примеру, качество сцепления с типом накладок, в создании которых применяют материал Fiber Tuff.
В составе материала присутствуют кевлар с углеродным волокном и определенного количества керамического наполнителя.
Разрабатывался этот материал как альтернативный вариант органическому основанию.
При этом хоть фрикционные качества и схожи с органическими, но выгодно отличаются более чётким включающимся сцеплением.
Кстати, характеристики теплостойкости, составляющие около четырёхсот градусов накладок Fiber Tuff, превышают органические в два- четыре раза.
Таким образом, использование ведомого диска с таким видом накладок рекомендован как фанатам стрит – рейсинга, так и обычным любителям активной скоростной езды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 3 =