Дефлекторы для окон автомобилей производятся с помощью легкого полимерного материала, который считается достаточно прочным, а также довольно привлекательным. Ветровики представляют из себя защитную поверхность для стекол машины. Именно поэтому они обязаны выдерживаться динамические нагрузки высокого уровня. То есть, дефлекторы для окон должны переносить удары мелких камней, который летят из-под колес автомобиля впереди. В этом случае самым лучшим материалом будут полимеры.
Главное их предназначение это обычный козырек, а понять его необходимость можно во время дождя. Нет ни одного водителя, который бы не столкнулся с запотеванием текла машины в дождь по причине разности температур на улице и в салоне авто. Для того, чтобы такое не происходило самым простым решением является простое открытие окна. Однако, как же сделать это не намокнув в ливень за окном? В этой ситуации на спасение приходит дефлектор. Их существует два типа первый вставляется под уплотнитель, а второй клеится на раму двери над стеклами. Вставной ветровик имеет больше эстетический внешний вид, но он может нанести ущерб для деталей стеклоподъемника. Такое происходит в случае, если стекло столкнется со вставленным дефлектором, так как производитель машины явно не ожидает, что в резинке рамы двери может оказаться посторонний элемент. Тем не менее, они просты в установке и на самом деле выглядят лучше второго типа.
Что же касается клеящихся дефлекторов, то они пользуются большим спросом, в отличие от вставных. Производителей таких ветровиков очень много и не все они делают качественный продукт. По этой причине, при покупке обратите внимание на качество акриловой ленты, на которую клеится ветровик.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector