Дефлекторы для окон автомобилей производятся с помощью легкого полимерного материала, который считается достаточно прочным, а также довольно привлекательным.
Ветровики представляют из себя защитную поверхность для стекол машины. Именно поэтому они обязаны выдерживать динамические нагрузки высокого уровня. То есть, дефлекторы для окон должны переносить удары мелких камней, которые летят из-под колес идущего впереди автомобиля. В этом случае самым лучшим материалом будут полимеры.
Можно сказать, что это обычный козырек, а понять его необходимость можно во время дождя.
Для того, чтобы такое не происходило, самым простым решением является открытие окна. Однако, как же сделать это, не намокнув в ливень за окном? В этой ситуации на спасение приходит дефлектор.
Типы дефлекторов
Существует два вида дефлекторов:
- первый вставляется под уплотнитель,
- второй клеится на раму двери над стеклами.
Вставной ветровик имеет более эстетический внешний вид, но он может нанести ущерб для деталей стеклоподъемника. Такое происходит в случае, если стекло столкнется со вставленным дефлектором, так как производитель машины явно не ожидает, что в резинке рамы двери может оказаться посторонний элемент.
Тем не менее, они просты в установке и на самом деле выглядят лучше второго типа.
Что же касается клеящихся дефлекторов, то они пользуются большим спросом, в отличие от вставных. Производителей таких ветровиков очень много и не все они делают качественный продукт. По этой причине, при покупке обратите внимание на качество акриловой ленты, на которую клеится ветровик.