Автомобильная дверь — неотъемлемая часть современного
автомобиля, которая предназначена для обеспечения доступа в
салон.
Двери в машине могут открываться как вручную, так и с помощью
мощного электрического привода. Последнее используется в
автомобилях высокого класса, минивэнах и микроавтобусах. Часть
конструкции двери имеет остекление, которое при помощи ручного
привода или электромотора может опускаться и приподниматься,
обеспечивающего доступ свежего воздуха внутрь автомобиля.
Классические двери закрепляются шарниром и открываются
наружу кузова. Одним из преимуществ использования подобной
конструкции является повышенная безопасность и простота
конструкции. Подобный тип дверей используется в компактном
кроссовере Renault Duster.
Заднепетельные двери не получили должного распространения,
так как отличаются сложной конструкцией блокировки двери,
основное назначение которой фиксация створок. По причине
повышенной опасности раскрывания створок во время движения их
часто называют дверями самоубийцами.
В настоящее время серийно подобные конструкции
устанавливаются на десяток моделей.
Так называемы Ламбо-двери. впервые стали использоваться на
спортивных автомобилях итальянской марки Ламборджини. Данная
конструкция представляет собой поворачиваемые вертикально
вверх двери, которые крепятся на шарнирный механизм у края
лобового стекла.
Одно из разновидностей Ламбо дверей являются конструкции
Крыло бабочки, которые открывается вертикально вверх и
захватывает при этом часть кузова. Подобные двери не только
обладают эффектным внешним видом, но и существенно облегчают
доступ в спортивные автомобили с минимальным дорожным
просветом.
Одним из неизменных элементов каждой автомобильной двери
является замок, который отвечает за предотвращение
несанкционированного доступа в автомобиль. Задние двери не
имеют разъема для ключа и могут открываться лишь при
разблокировании передних дверей.
В соответствии с классификацией кузовов автомобилей принято
выделять пятую дверь, которая представляет собой
поднимающуюся остекленную крышку багажника в кузове
универсала. Фактически данная конструкция обеспечивает доступ
в багажное отделение и салон, однако для входа и выхода из
автомобиля она не используется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector