В дальнюю ночную поездку стоит отправляться, только имея опыт аналогичных дневных путешествий.


Вождение ночью во многом является интуитивным процессом, а интуиция, как известно, опирается на опыт. Чтобы ехать по трассе в темноте, нужно хорошо представлять, как эта дорога будет выглядеть в дневном свете. У ночных поездок есть свои плюсы и минусы. Трасса ночью значительно меньше загружена машинами. Летом в темное время в салоне автомобиля без кондиционера ехать свежее и приятнее. Ночная езда более интимна. Но темнота ограничивает обзор, а значит, скорость. Постоянно ослепляет свет встречных машин. И, наконец, ночью хочется спать. Есть люди обожающие ездить ночью, и я отношусь именно к ним. Есть водители, которых не заставишь сесть за руль в ночное время. Но если вас, не смотря ни на что, привлекает романтика ночной езды, примите несколько проверенных советов. Ремонты дорог На междугородных направления не редки ремонты дорог.
В этих местах дорожное полотно усыпано гравием. Попасть на него — все равно, что попасть на лед. Поэтому, завидев впереди такой участок, сразу же сбрасывайте скорость. Но никогда не тормозите резко, оказавшись на гравии! Лучше сбросьте газ и дайте автомобилю самому замедлиться. Особо опасен гравий на поворотах — здесь быстро движущуюся машину может бросить на встречный транспорт или вынести за пределы дороги. Выскочивший из-под колес другого автомобиля камушек способен разбить ваше лобовое стекло, особенно, если вы едете быстро. Поэтому сторонитесь прочих машин, пока не минуете зону ремонтных работ. Множество неоднозначностей вызывает езда по трассе ночью. По этому поводу существует большое количество противоречивых советов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 5 =