У работодателей возникают подозрения о хищении топлива в автомобилях организации. Чтобы развеять сомнения, работодатели принимают решение контролировать расход топлива. Есть 2 метода: контроля уровня топлива и расхода топлива. Эта статья повествует о втором методе и как обмануть датчик расхода топлива.

История появления датчика расхода топлива.

Первый датчик расхода топлива (ДРТ) был связан с бортовым компьютером автомобиля. Разработчики оснастили им легковой автомобиль небольшого объема. Данный датчик носил информационный характер. На бортовом компьютере был показан средний расход топлива на 100 километров. В современных автомобилях данный показатель есть практически в каждой машине.
Далее на автомобильный рынок пришла необходимость контроля расхода топлива. Так как данный контроль позволяет работодателю сэкономить значительную сумму денежных средств. Разработчики изобрели датчик расхода топлива, который продается на рынках в отдельном виде.
В настоящее время датчик расхода топлива отлично зарекомендовал себя на рынке. Многие работодатели приобретают их на свои фирмы. В то же время водители автотранспортных средств задаются вопросом: «Как обмануть датчик расхода топлива

Для чего предназначен датчик расхода топлива.

Датчик расхода топлива предназначен для учета расхода топлива. Данный датчик предотвращает хищение, слив топлива. В основном, его устанавливают на большегрузные автомобили. Экономия после его установки для работодателя достаточно велика. Но все-таки некоторые водители придумали, как обмануть датчик расхода топлива. В последнее время рассматриваемый датчик стали устанавливать на складах, где хранятся горюче-смазочные материалы.

Существует несколько видов датчиков расхода топлива.

— Датчик мгновенного расхода топлива. Он представляет информацию об израсходованном топливе после контрольного замера.

— Импульсный датчик расхода топлива. Он передает информацию в импульсах. Разница импульсов равна расходу топлива. Также нужно создавать таблицу преобразований для расчета израсходованного топлива за один импульс.

— Датчик абсолютного расхода топлива. Он показывает информацию об израсходованном топливе за весь период использования автомобиля.

Также есть 2 системы контроля расхода топлива. Система проточного типа представляет информацию о мгновенном расходе топлива. Минус этой системы в том, что производители автомобилей не разрешают устанавливать, таким образом ДРТ. Так как закупоривается топливная магистраль. Система аналитического типа контролирует полностью работу транспортного средства и его расход ГСМ. Устанавливается так называемый черный ящик. Он передает данные о расходе топлива в разных режимах использования автомобиля. Показывает, сколько было заправлено и слито топлива и многое другое.

Как обмануть датчик расхода топлива.

У многих водителей возникает вопрос после установки ДРТ: «Как слить топливо, чтобы работодатель не узнал?». В Интернете можно найти довольно много ответов, как это можно сделать. Здесь представлены некоторые советы.

Некоторые умельцы придумали следующий способ. Необходим плавный слив. Устройство сделано по типу капельницы. Небольшими порциями топливо сливается во время движения в подготовленную емкость.
Немногие снимают колодку с датчика скорости на недолгое время. Но многим водителям данный способ кажется неэффективным.
Многие ставят магнит. Тогда датчик дает неверные данные.
Довольно много водителей делает в Интернете уж слишком варварскими способами обмана. Каждому решать самому, каким способом можно обмануть датчик расхода топлива. Или нужно это делать вообще?

Вся правда о расходе топлива.

Если вы хотите уменьшить расход ГСМ в своем автомобиле, прислушайтесь к следующим советам.

— разгоняйтесь плавно. Не нужно ездить долгое время на низких передачах, расход топлива увеличивается.

— глушите автомобиль только, когда намереваетесь остановиться более чем на 5-10 минут.

— на «нейтралке» расход не понижается. Но для авто полезно иногда принудительный холостой ход. Тогда выбрасывается вся копоть и гарь.

Вы можете рассчитать реальный расход топлива.

Для этого заправьте полный бак на автозаправочной станции. Проедете максимальное количество километров. Чем больше вы проедите, тем реальнее будет ваш расход. После этого вернитесь на эту же заправочную станцию. И заправьте снова полный бак. Запомните количество литров, которые вы залили в свой автомобиль. Разделите количество топлива, которые вы заправили во второй раз, на количество проезженных километров. Результат деления – это и будет ваш реальный расход топлива.

Причины повышенного расхода топлива.

Увеличивают расход топлива следующие факторы:

— работающий кондиционер

— автоматическая коробка переключения передач

— зимнее время (из-за долгих прогревов, включение печки, зимние шины и т.д.)

-плохие дороги

— включенные фары, аудио система

— долгий прогрев

— пробки

— «агрессивная» езда водителя

— неисправный автомобиль

— плохое топливо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector