КАК ПОКРАСИТЬ СПОЙЛЕР

Автор: | 02.10.2015

Как покрасить спойлер, не обладая особыми навыками?

Сегодня особенно популярным стало самостоятельное оформление кузова приватного авто различными элементами изготовленными из «пластмассы». Спортивные автомобили диктуют моду если ни на комплектацию, то на внешний облик автомобилей. Однако то, что в автоспорте цениться наравне с характеристиками двигателя, в гражданских авто является элементом декорирования. Общественное мнение, реклама и маркетинг задают условия современного существования в различных областях. Поэтому следовать тем условиям приходится всем, кому «не все равно».

Если разобраться, мода – не такой уж плохой советчик. Спортивные автомобили, какими бы они небыли крутыми, содержат тот же принцип строения, что и «пассажирские». Поэтому, так называемая «пластмасса» будет применима и на них. Если не сточки зрения улучшения аэродинамики, то хотя бы внешнего вида. Строго говоря, в декоративном оформлении авто, под «пластмассой» в автоделе понимают внешние детали кузова. Это «юбки» бамперов, или же «губы», спойлеры крыши и задние спойлеры. «Пластмасса» служит не только для придания приватному авто более «агрессивного» вида. Благодаря подобным деталям кузова возникает большая сила, прижимающая машину к дороге во время движения.

1. Какие материалы необходимы для покраски спойлера.

Как отремонтировать или как покрасить спойлер это не редкие и правомерные вопросы. Обычно для ремонта «пластмассы» в кустарных условиях используется пенопласт, стеклоталь, эпоксидный клей, наждачная бумага. Кроме того, может понадобиться стандартный пеногерметик. Что касается того, как покрасить спойлер или другой элемент оформления, можно сказать следующее. Материалы для покраски могут использоваться довольно разнообразные. Самостоятельная покраска спойлера определяется его состоянием. Если спойлер поцарапан, можно обойтись так называемым карандашом. Если же повреждения серьезные, рекомендуется использовать аэрозольную грунтовку в баллончиках, акриловую аэрозольную краску. По верх обычно наноситься лакировка из баллончиков-распылителей. Также стоит отметить что краска и грунтовка должны быть для пластика.

2. Сколько стоит покрасить спойлер.

Если отказаться от идеи о том, как покрасить спойлер самостоятельно, нужно помнить следующее. В кустарных гаражных мастерских услуги по покраске и по установки автокрыльев будут дешевле. Однако официальные автоцентры обычно занимаются этим профессионально. Следовательно, цена будет несколько выше, в зависимости от региона. О том, сколько стоит покрасить спойлер, с уверенностью судить трудно. Обычно это от 3 до 6 тысяч, иногда выше. Но соотношение цена/качества в официальных сервисных центрах гораздо выше. Ну и конечно на установленные «примочки» автосалоны обычно назначают гарантийный срок. В большинстве случаев цена будет определяться объемами работ. Просто покраска спойлера с помощью аэрозолей или его полный ремонт – все это будет влиять на цену.

3. Подготовка и как покрасить спойлер.

Подготовка любой детали из «пластмассы» должна включать следующие элементы. Во-первых необходимо проверить, нужна ли грунтовка. Если спойлер не новый и нуждается в ремонте, самым простым способом будет сжигание. Необходимо отломить небольшой кусочек пластика от ремитируемого спойлера. Далее этот кусочек необходимо очистить от формовой смазки, других загрязнений, а также оставшейся краски. Потом его необходимо поджечь. Если дым черный и с копотью – предварительная грунтовка не нужна. Если пластик горит чистым без копоти пламенем – придется грунтовать. Менее надежным способом является проверка на плавучесть. Пластик нужно опустить в воду. Если он полностью погрузился – в предварительной грунтовке нет необходимости. Если же пластик не утонул – перед нанесением акрила необходимо использовать грунт для пластика. В любом случае, перед тем, как отремонтировать и покрасить спойлер, его поверхность необходимо обезжирить. Для таких целей обычно используется уайт-спирит, а также антисиликоновый состав.

Собираясь самостоятельно покрасить спойлер в цвет кузова или провести его ремонт следует соблюдать следующие этапы работы. По порядку – деталь «пластмассы» нужно обезжирить, затем при необходимости нанести грунт по пластику. После нужно покрыть деталь акриловой грунтовкой, а нанесенный слой акрила рекомендуется отшлифовать. Далее на отшлифованный акриловый грунт наносится «пигмент» или база, а после – лак.

4. Результат и выводы.

Итак, в качестве вывода можно сказать следующее. Деталь нужно обезжирить и протереть антисиликоном. Затем наноситься адгезивная риска для лучшего «сцепления» материала с поверхностью под акриловый двухкомпонентный грунт. Как правило, абразив нужен 240 – 400. После процесса тщательного обезжиривания наноситься грунтовка и акрил. Далее высохший акрил шлифуется абразивом в зависимости от базы. 320 подойдет для простой эмали, а для «металлик» с лаком лучше использовать 400-500... В краску «базы», которая наноситься после, добавляется и грунт, и пластификат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *