КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР

Автор: | 02.10.2015

Как правильно выбрать автомобильный аккумулятор при таком огромном выборе, что есть сейчас. Для всех кто даже не сильно знаком с устройством автомобиля понятно, что к выбору автомобильного аккумулятора нужно подходить серьёзно. Ведь, как и любая деталь, аккумулятор имеет свой срок службы, после которого его необходимо заменить. Особенно тема как правильно выбрать автомобильный аккумулятор актуальна в зимний период.

Для запуска двигателя автомобиля от аккумуляторной батареи требуется достаточная электрическая емкость, и достаточно высокая мощность при разряде. Разработчики аккумуляторов установили нормативные величины напряжений и токов, измеряемых на полюсных клеммах. В документах на батареи, как правило, регламентируются два первостепенных режима разряда: стартерный режим в условиях отрицательной температуры и режим определения емкости батареи.

Все стартерные АКБ можно поделить на три категории: обслуживаемые, необслуживаемые и малообслуживаемые.

Обслуживаемые, ещё их называют ремонтопригодными, были очень популярны, но сейчас мало используются. У них эбонитовый корпус, а сверху заливаются мастикой. В таких батареях при замыкании пластин можно поменять блок пластин, но этим мало кто занимается. У них низкая прочность, а мастика со временем теряет изоляционные свойства. Необслуживаемые АКБ в России используются крайне редко, они предназначены для работы в идеальных условиях. Самые подходящие для Российских реалий аккумуляторные батареи – малообслуживаемые. Нет ограничений в эксплуатации, дешевые и в то же время качественные.

Покупать аккумуляторные батареи лучше всего в хорошей, проверенной компании, в ней быстро подберут подходящую батарею. Ну а если имеется и собственная сервисно-гарантийная мастерская, вообще прекрасно. Известность не только фирмы продавца, но и изготовителя аккумуляторов при покупке имеет большое значение. Естественно химический состав пластин покупатель знать необязательно, лучше внимательно изучить, аккумулятор своими глазами. Если приоткрыть заливную пробку, будет видно упакованы ли пластины в пористые конверты, подобные пакеты продлевают срок службы, предотвращая от замыкания. На саму пробке тоже стоит обратить внимание, в дешевых аккумуляторах на крышках делаются небольшие отверстия, для выхода скопившихся газов. Более дорогие батареи оснащены специальным клапаном, лучше на пробке не будет отверстий, а сама крышка аккумулятора будет снабжена системой полостей для конденсации пара и единый газовый канал.

Если вы решили купить АКБ на будущие, лучше покупать сухозаряженные батареи, срок хранения больше, для приведения его в рабочее состояние в него необходимо залит электролит. В магазинах чаще продаются аккумуляторные батареи с уже залитым электролитом. У них есть одно преимущество, прежде чем поставить батарею в магазин они подвергаются проверке, на которой легко выявляются некачественные АКБ.

Цена аккумулятора прямо пропорциональна его емкости пускового тока. Чем больше емкость тем быстрее стартер провернет двигатель. Лучше покупать АКБ с емкостью указанной в инструкции по эксплуатации вашего авто. Можно сэкономить и купить батарею с меньшей емкостью, но зимой будут большие проблемы с запуском. Так же не следует покупать аккумулятор с повышенным пусковым током, скорее всего вы сожжете стартер.

На Российском рынке сейчас много различного некачественного товарам. Аккумуляторные батареи не исключение. Есть несколько признаков, по которым покупатель сможет достаточно точно подобрать аккумулятор для своего авто. Пожалуй, самое главное — на АКБ должны быть обязательно указана страна – производитель, а так же выпускающий завод, лучше, если будет указан и адрес. Должна быть написана дата изготовления, этот показатель очень важен, если аккумулятор уже залитый. Инструкции может не быть, но к каждой батарее должен прилагаться технический паспорт. На Западе аккумуляторы редко продаются розницей, их устанавливаются на сервисных станциях. Обратите внимание на корпус, хорошая пробка и гладкие выводные клеммы, часто уже смазанные смазкой от окисления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *