Как узнать машину утопленника среди всех остальных, веть это не самое лучшее приобретение. Находятся умельцы, которые специально приобретают для себя такие автомобили и экономят на этом кучу своих денег. Чтобы не стать обманутым покупателем нужно задать себе вопрос как узнать машину утопленника зараннее.
Реанимация тонувших авто сводится практически только к просушке салона и основных узлов с помощью мощных термовентиляторов, поэтому первой проблемой, а главное угрозой для вашего здоровья станут болезнетворные бактерии и микробы, которые даже после тщательной химчистки обивки сидений и поролона никуда не исчезают.
К этому сразу можно добавить проблемы с сервоприводом рулевой колонки, убитые тормоза и движок, пожароопасное электрооборудование, сильную коррозию кузова и вы получаете исчерпывающую картинку экономии от покупки и эксплуатации автомобиля, который побывал в наводнении.
Обычному покупателю очень трудно распознать «машину утопленика», но воспользовавшись нижеприведенными советами, это может сделать практически каждый, так как продавцы , как правило акцентируются на внешности такого автомобиля, а на главные детали по его качественному восстановлению не обращают внимания.
Для начала, при покупке автомобиля надо выяснить исправность электрооборудования.
Как узнать машину утопленника:
У машин утопленников обычно:
1.Не горит большинство лампочек и не работают поворотники.
2.Неисправны стеклоподъемники и электро регулировка кресел.
3.Имеются перебои в работе центрального замка и проблемы с аккумулятором.
4.Произведена замена обогревателя или кондиционера.
5.Наличие неполадок в работе бортового компьютера.
6.На электрических соединениях под защитными резиновыми колпачками имеются признаки коррозии, и это значит, что туда точно попадала вода.
Дальше внимательно осматриваем салон, у «утопленников»:
1.Гнилостный запах (особенно в багажнике), который продавцы пытаются скрыть, и обычно безуспешно, душистыми освежителями.
2.Отвердевшая кожа на сидениях и разводы с пятнами на картах дверей и в других местах салона.
3.Речной песок и даже мелкие ракушки под покрытием на полу.
4.Проржавевший проволочный каркас кресел.
5.Выступающая влага за резиновыми уплотнителями окон и на пластиковых деталях салона.
6.Замена аудиосистемы и приборной панели.
Не маловажную роль при осмотре играет оптика автомобиля:
1.Осмотрите фары головного света и задние фонари на наличие конденсата.
2.Интенсивноое запотевание стекла приборной панели с внутренней стороны.
3.Мутные отражатели оптики и внутренние разводы на стеклах фар.
Так же поможет определиться, и общее техническое состояние осматриваемого автомобиля:
1.При тестовом пробеге автомобиля выявляются провалы в работе двигателя.
2.Двигатель неровно работает на холостых оборотах.
3.Видна замена деталей и узлов тормозной системы.
4.Имеются проблемы у рулевой колонки и сервопривода педального блока.
Кроме этого, вода могла попасть и в масло двигателя или коробки передач. Если продавец забыл сразу же поменять его, то в нем образовалась эмульсия, и двигатель после наступления холодов, может «стукануть». Еще остатки воды могут находиться в глушителе, в катализаторе, поэтому обязательно проверьте выхлопную систему.
Если автомобиль тонет с работающим двигателем, то он получает мощный гидроудар и сразу превращается в груду железа. Но есть и такие авто, которые выживают, только мотор такого автомобиля может вспыхнуть в любой момент.
Если вы все еще сомневаетесь, то можно поставить автомобиль на комплексную диагностику. А если и после этого вас все еще что смущает, то лучше поднакопите на новый автомобиль.