Как жизнь обычного человека невозможна без воды, так и работа автомобиля нереальна без аккумулятора. На сегодняшний день, разнообразие этих зарядных устройств огромно, но как узнать, какие автомобильные аккумуляторы хорошие, а какие нет? Именно из этой статьи, вы сможете узнать какие хорошие автомобильные аккумуляторы, а на какие не стоит тратить свое время и деньги.

Виды аккумуляторов

1. Литиевые аккумуляторы

Зарядные батареи такого типа пользуются большим успехом среди аккумуляторов для портативной техники, но не для автомобилей. Причиной тому служит цена. Она значительно превышает рубеж, установленный своими конкурентами.
Однако, у литиевых аккумуляторов есть и ряд преимуществ. Основным положительным качеством является малый вес батареи, что так ценится в сфере автомобильного спорта. Несмотря на сравнительно небольшой вес и скромные габариты, он гарантирует большой срок службы. Кроме того, литиевому аккумулятору присуще увеличенное количество циклов заряда и малый саморазрядный ток.

2. Щелочные аккумуляторы

Основным недостатком этого типа зарядного устройства является его вес. Все дело в том, что в качестве основы используется стальная коробка. В этой основе имеются всего три отверстия – для заливки электролита и выведения зажимов.

3. Свинцовые аккумуляторы

Данный вид аккумуляторов получил широкое распространение среди охранных систем, сигнализации и торгового оборудования. Основным положительным качеством таких батарей является вид электролита. В отличие от многих других вариантов аккумуляторного электролита, здесь используется гелеобразный. Исходя из абсолютной геометричности основной коробки, этот аккумулятор можно использовать в любом положении, не беспокоясь о протечке электролита. Благодаря специальному составу, свинцовый аккумулятор способен работать долгое время без подзарядки и при критических температурах.

3. Гелиевые аккумуляторы

Можно с уверенностью заявить, что гелиевые аккумуляторы являются самым верным и надежным источником питания автомобиля. Соотношение цены и качества делает данный вид батареи самым популярным у автовладельцев. Долговечность, отменное качество и работа в жестких условиях – это лишь малый список достоинств гелиевых аккумуляторов. Но, как и у любых других зарядных устройств, у этих батарей есть свои минусы. К их отрицательным качествам относятся непереносимость температуры, превышающей 45 градусов и прямых лучей солнца.

Основные параметры при выборе аккумуляторов

Чтобы выяснить, какие хорошие автомобильные аккумуляторы, первым делом обратите внимание на его емкость и выдержку циклов нагрузок стартера. Покупая аккумулятор, обязательно обратите ваше внимание на возраст батареи. Некоторые посредники умышленно изменяют дату выпуска изделия. Чтобы избежать данной ошибки при покупке аккумулятора, лучше всего обратить взор на клеммы. Как правило, у взрослых аппаратов на них есть следы окисления.

Рейтинг

По данным исследования автомобильного рынка ассоциацией Авто Росс, был создан рейтинг самых популярных марок аккумуляторов за 2012 год.

Bosch;

Medalist;

Varta;

Зверь;

A-mega;

Top Bat

Mutlu

ACDelco

AKTEX

Zubr.

Прежде чем покупать аккумулятор, неплохо бы поискать почитать обзоры различных моделей и почитать отзывы владельцев. Например, здесь можно найти обзор автомобильного аккумулятора razor.

Устройство автомобильного аккумулятора

Автомобильный аккумулятор – это основной источник снабжения автомобиля энергией. Он обеспечивает работу инжектора стартера, блока управления двигателем и светового оборудования.
Автомобильный аккумулятор состоит из корпуса, положительной и отрицательной пластин. Также имеется отрицательный и положительный контактные выводы. У некоторых аккумуляторов присутствует пробка с заливной горловиной.
Принцип работы аккумулятора заключается в химической реакции с выделением тока между диоксидом свинца и свинцом в среде серной кислоты.

История

Первое упоминание о свинцовых аккумуляторах было еще в 1859 году. Автором этого изобретения стал Гастон Планте.

1880 Первое практическое применение свинцово – кислотной системы.

Также, было начато изготовление намазных электродов.

1881. началась разработка аккумуляторов российского происхождения в Кронштадте.

1882. разработана теория двойной сульфатации.

1883. изобретена свинцовая плетеная пластина.

1890. началось использования первого сепаратора из древесины.

1914. резиновый сепаратор.

1927. пористый эбонит и пористая резина – новый материал для сепаратора.

1948. начато активное использование низкоплотной активной массы.

1990. появление аккумулятора с гелиевым электролитом.

2000. появление аккумуляторов, полюсные борны в которых расположены фронтально.

Данная статья полностью раскрывает суть различных видов аккумуляторов и их работоспособность. Следите за энергетическим сердцем вашего автомобиля и не ошибайтесь в его выборе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector