КАКОЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ

Автор: | 02.10.2015

Выбор дизельного двигателя.

В основе работы дизельного двигателя лежит принцип воспламенения топлива, подающегося путём впрыскивания, от соприкосновения с разогретым сжатым воздухом. Классификация данных поршневых двигателей внутреннего сгорания различна. Они могут быть четырёхтактными и двухтактными, а также иметь неразделённую или разделённую камеру сгорания.

1. Выбор автомобиля с дизельным двигателем необходим, если для Вас главное надёжность работы и экономное расходование топлива. Прежде, чем покупать машину, нужно тщательно осмотреть её двигатель. Начать следует с визуального осмотра. На двигателе не должно быть масляных подтёков и наличия остатков охлаждающей жидкости. Подтёки масла могут свидетельствовать об изношенности деталей двигателя, а остатки охлаждающей жидкости указывать на перегрев двигателя. Можно снять патрубок и посмотреть будет ли в нём находиться большое количества масла, так как это будет доказательством того, что износилась цилиндропоршневая группа или засорился воздушный фильтр. Сами патрубки должны быть установлены так, чтобы не было их загибов и перекосов в соединениях. Должны настораживать также царапины на корпусе двигателя и масляные пятна на воздушном фильтре.

2. Какой дизельный двигатель лучше поможет узнать и проверка запуска двигателя. В идеале, двигатель должен запускаться мгновенно. Небольшой клуб чёрного дыма при запуске допустим. Далее следует проверить систему охлаждения. Дождавшись, когда двигатель остынет, необходимо стравить избыточное давление из системы охлаждения, а уже потом снимать крышку радиатора. Заглянув в него, Вы должны увидеть охлаждающую жидкость, доходящую до основания заливной горловины, а в расширительном бочке, находящуюся между отметками «FULL» и «ADD». Следующим этапом необходимо провести запуск холодного двигателя. Завестись машина должна мгновенно, как в мороз, так и в жаркую погоду. Лучше всего данную проверку осуществлять зимой. Но, если Вы приобретаете машину летом, то какая-либо неисправность будет уже видна и при запуске холодного двигателя.

3. Заключительным этапом проверки перед тем, как сделать выбор дизельного двигателя, а, соответственно и автомобиля, являются реальные испытания на автомобиле. Если разгон автомобиля слишком быстрый или слишком медленный это может быть свидетельством неисправности перепускного клапана. Голубой выхлоп при разгоне или замедлении движения автомобиля может свидетельствовать об изношенности цилиндропоршневой группы. Следует обратить внимание и на посторонние звуки. Так свист при ускорении может указывать на отсутствие герметичности впускной системы двигателя. Скрип или вой при ускорении провоцируют изношенные подшипники. После работы на холостых оборотах в течение 10 минут двигатель может также многое рассказать о своём состоянии. Выхлопы голубого, чёрного или белого цвета также будут говорить о ряде неисправностей.

Плюсы и минусы дизельного двигателя по сравнению с бензиновым двигателем.

Приобретение автомобиля с дизельным двигателем даёт ряд преимуществ, так как его свойства отличаются от свойств бензинового двигателя.
Коэффициент полезного действия дизельного двигателя приравнен к 30-40 %. Дизельный двигатель с турбонаддувом может увеличить этот показатель до 50% и выше. Если рассматривать бензиновый двигатель, то его КПД держится на отметке в 20-30 %.
Для работы дизельного двигателя могут быть использованы низкосортные масла, не обладающие высокой степенью летучести, как того требуют бензиновые двигатели.
Высокий крутящий момент при низких оборотах позволяет достичь высокой эффективности в использовании мощности дизельного двигателя. Хотя высокие обороты недостижимы для такого двигателя, однако соотношение использования топлива и движение автомобиля в данном случае практически идеальны. Это позволяет назвать дизельный двигатель экономичным.
Из-за использования низколетучего топлива дизельные двигатели считаются менее пожароопасными. А с точки зрения экологии, они меньше выбрасывают в атмосферу окиси углерода, но углеводород, оксиды азота и сажа выбрасываются ими в атмосферу в достаточном количестве.
Работают дизельные двигатели гораздо дольше бензиновых. Однако их ремонт обходится дороже, так как все механизмы такого двигателя требуют ювелирной точности в их изготовлении и установке.

Выбор моторного масла и аккумулятора для дизельного двигателя.

Моторное масло для дизельного двигателя должно иметь диспергирующие и моющие присадки, а также противоокислительные и щелочные присадки. Выбор их достаточно широк. Однако выделение масел в отдельный вид для дизельных двигателей значительно облегчает выбор.
Аккумулятор для дизельного двигателя должен быть повышенной мощности, то есть с достаточно большой величиной пускового тока. Аккумуляторная батарея для дизельного двигателя должна иметь величину пускового тока не ниже 320 А.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *