Несмотря на то что немецкие автомобили BMW 5-й серии E34 были сняты с производства еще в 1996 году, на наших дорогах они встречаются достаточно часто. Владельцы этих транспортных средств периодически сталкиваются с неисправностями, которые необходимо своевременно устранять. ремонт БМВ Е34 желательно выполнять в специализированных автомастерских, однако опытные водители вполне могут справиться с решением ряда повторяющихся проблем и самостоятельно.


При длительной эксплуатации BMW 5-й серии E34 в подавляющем большинстве случаев приходится иметь дело с рядом трудностей и поломок:
Повышенная громкость функционирования моторов на холостых оборотах. Этот недостаток устраняется посредством регулирования клапанных тепловых зазоров, что во многих ситуациях требует вмешательства специалиста.Необходимость замены ремня ГРМ после прохождения каждых 50-60 тысяч километров. Это относится лишь к моторам М20 и М30. Что касается двигателей М50 и М60, то они оснащаются надежной цепью и гидрокомпенсаторами, которые могут использоваться на протяжении всего эксплуатационного срока мотора.Сильная чувствительность двигателя к перегревам. Вследствие этого владельцы BMW 5-й серии E34 нередко нуждаются в достаточно затратном восстановлении головки блока.Непредсказуемое поведение системы охлаждения. На моделях 1988—1992 годов выпуска довольно часто возникают поломки бензонасоса. В дизельных моторах со временем начинают протекать шланги, которые служат для соединения блока цилиндров и радиатора.
Поскольку BMW E34 является заднеприводным транспортным средством, то при небрежной манере вождения оно заносится на гололеде. Каждые 40000 километров следует заменять стабилизаторные стойки. Пусть ремонт автомобиля будет максимально простым и быстрым, а также наименее затратным!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 − шесть =