Проблемы с запуском двигателя, странное поведение стеклоочистителей, мигающий или вдруг пропадающий свет фар или указателей поворота – ищите в электрике!


Двигатель начинает терять мощность, работает с перебоями, становятся нестабильными обороты… «Рваный» ритм работы цилиндров. Стартер мучительно скрежещет, что-то крутит, а двигатель так и не начинает работать.
В современной машине на электрику завязано почти все. Например, заметив перебои и потери мощности в работе двигателя, проверьте высоковольтные провода и свечи. Даже повышенный расход топлива может послужить сигналом, что там что-то не то в проводах.
Необходимо, как минимум, проверить состояние изоляторов, убедиться, что провода не пробиты, осмотреть панель предохранителей. Возможно, вам лучше вынуть модуль зажигания и отнести его в хорошо освещенное место для внимательного осмотра.
В зимнее время кроме пробоев высоковольтных проводов возможны проблемы с работой обдува салона.
У высоковольтных проводов есть такое свойство – пробиваться. Часто это становится причиной отсутствия запуска двигателя. Вам придется осмотреть их очень внимательно, потому что пробой мог быть точечным, а его трудно заметить. обратите внимание на поверхность изоляции, иногда при пробивании таких проводов остается характерная «дорожка», говорящая о замыкании проводов друг на друга.
Проблемы в панели предохранителей могут лишить вас света фар в самый неподходящий момент, поэтому, заметив, что фара часто гаснет сама по себе или вдруг внезапно меняет интенсивность свечения, проверяйте предохранители и реле.
Неисправность датчиков – это непонятные режимы двигателя, закипания, падения температуры.
Словом, смотрите внимательно и вовремя устраняйте!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − 4 =