В любом авто мотор — это важнейший агрегат, от состояния которого зависит скорость и комфорт движения. Заметьте, что поломка даже одной детали в моторе становится причиной его частичного или полного выхода из строя с прекращением движения, конечно.
Именно поэтому двигатель нуждается в защите, несмотря на то, что блок сделан из чугуна, а узлы и детали из металла.
В первую очередь защитить нужно картер двигателя, так как в нём скапливается и хранится масло, располагается маслозаборник с насосом, закачивающим масло в систему для смазки трущихся деталей с элементами.
В особенности это важно для авто с небольшим клиренсом (дорожным просветом). Ведь порой малейшего удара о придорожный камень или бугорок асфальта достаточно, чтобы пробить поддон или, того хуже, сломать маслоприёмник, что в обоих случаях выводит из строя систему смазки, а двигатель может вообще заклинить без масла.


Кстати, если в первом случае трещину или разрыв в поддоне легко определить визуально, то во втором придётся снимать поддон, чтоб определить причину низкого давления в системе, оповещающей водителя миганием или постоянным горением соответствующего индикатора на приборном щитке.
Конструктивно защита картера представляет собой пластину, формой и размерами соответствующей картеру и крепящейся, обычно, двумя болтами спереди к рамке радиатора, а сзади — к днищу возле коробки.
Защита изготавливается из обычной или нержавеющей стали, а также из композитных материалов или алюминия.
Да, в защите обязательно наличие технического проёма к пробке слива масла.
Кстати, защита из нержавейки или композитных материалов выгодно отличается большей прочностью и жесткостью при одинаковой толщине, и к тому же не ржавеет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector