Кузов машины является важнейшим и дорогостоящим элементом. Увы, даже в сегодняшнее время, когда уже есть электродвигатели и автомобильные автопилоты, не все транспортные средства обладают хорошими параметрами этой, казалось бы, простой конструкции. Все от того, что металл кузова у некоторых машин за короткое время ржавеет.


Как? В каких местах? По какой причине?
Ржавчина металла — это обычный процесс, который развивается при контакте металлической поверхности, кислорода и воды. Если эти вещества контактируют продолжительное время в одном месте, то возрастает шанс возникновения окисления. Появившись на одном месте, коррозия понемногу внедряется в металлическую поверхность и в скором времени появится дырка.
Зачастую ржавчина возникает в том месте, где продолжительное время застаивается вода. Это плохо проветриваемое место. Кроме этого коррозия появляется там, где появился открытый металл. На практике, обычно, коррозией покрываются арки колес, крышке багажного отсека, дверной кромке, на задней части днища, порогах, в различных щелях.
Какие машины состоят в группе риска?
В нынешнее время изготовители машин идут на множество ухищрений для защиты кузова машины от коррозии. Первая и главная оборонительная граница — ЛКП. Если кузов оцинкованный, то это является дополнительной долгой защитой. Но надо понимать, что на время и вероятность появления и распространения коррозии также оказывает влияние качество стали применимой для изготовления кузова. Когда применялась сталь низкого качества, если в ней есть большое содержание шлаков, то защитить этот кузов будет проблематично.
Если взять конкретные образцы, то тут все в значительной степени может меняться, все будет зависеть от модели, поколения машины и места где изготовили машину. К примеру, плохо показали себя автомобили предыдущих поколений от японских производителей, это Honda и Mazda. По традиции сложности с кузовами и ЛКП имеются у машин отечественного изготовления. Среди машин из Европы — Peugeot, Renault и Volkswagen. Удивительно, но неплохие показатели за последнее время у машин из Китая.
Как быть?
1. Выбирая и покупая машину необходимо выяснить, есть ли оцинковка кузова.
2. За ЛКП кузовных элементов нужно следить, а также проверять самые слабые перед ржавчиной места.
3. Автомобилю нужна регулярная мойка.
При возникновении ржавчины ее нужно сразу же ликвидировать, нанеся преобразователь. Это место нужно загрунтовать и перекрасить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать + тринадцать =