Причин, по которым приобретают подержанные автомобили, несколько. Вы только, что получили права и не хотите рисковать новым автомобилем или просто не хватает финансов на покупку новой машины. Покупка подержанного автомобиля в салоне хороший вариант приобрести автомобиль, но ослаблять внимание рановато.

К реализации в салон банки выставляют залоговые автомобили. Они не прошли аукционы, и есть возможность купить транспортное средство по достаточно низкой цене. Это могут быть автомобили, ранее проданные салоном, но по разным причинам, вернувшиеся обратно. Многие салоны скупают подержанные автомобили и занимаются их перепродажей. К продаже выставляются автомобили, попавшие в салон после услуги trade-in. А также автомобили, на которых ранее производился тест-драйв. И хотя перед продажей все автомобили проходят диагностику и экспертизу, необходимо помнить – автомобиль уже был в эксплуатации.

Решив совершить покупку подержанного автомобиля в салоне, следуют исполнять несколько простых правил. Тогда риск вместе с машиной получить кучу проблем, будет сведен к нулю. Идя выбирать автомобиль, возьмите в спутники хорошего механика. С собой необходимо взять небольшой магнит, фонарик, отвертку и ветошь. Определившись с выбором, произведите ряд действий, которые расскажут вам о действительном состоянии автомобиля. Помните, что любые наклейки на кузове автомобиля применяются для сокрытия дефектов.

Присядьте перед автомобилем на уровне фар, посмотрите на боковые стороны авто. Таким образом, вы увидите, есть или нет на крыльях машины и дверках волнистости. Затем, приподнимитесь так, чтобы ваши глаза были на уровне крыши. Даже малейшая волнистость говорит о том, что автомобиль был в серьезной аварии.

Для большей уверенности покупки подержанного автомобиля можно купить видеокурс «советы при покупке подержанного автомобиля».

К подозрительным местам приложите магнит. Части кузова, пострадавшие в аварии, идеально рихтовать нельзя. Небольшие вмятины шпаклюют и закрашивают. Именно в таких местах магнит не станет прилипать. Постарайтесь визуально проверить геометрию автомобиля. На расстоянии 3-х метров от машины присядьте напротив заднего, а затем и левого колеса. Проведите воображаемую касательную. По ней переднее колесо должно абсолютно точно совпадать с задним. Если есть любые отклонения, знайте – кузов машины был перекошен в аварии.

Покупка подержанного автомобиля в салоне подразумевает тест-драйв. Во время него, постарайтесь найти лужу и проехать через нее. Выехав на сухой асфальт, остановитесь и посмотрите на следы. Если след задних и передних колес не совпадает, перед вами автомобиль с аварийным кузовом. Обязательно проверьте те места, где краски быть просто не должно: резиновые уплотнители багажника, дверей и капота. Наличие даже мельчайших пятен является свидетельством перекраски машины. Самый простой способ обнаружить факт перекрашивания автомобиля – приподнять уплотнитель лобового стекла. Краска под ним должна точно соответствовать краске на всем кузове. А перекрашивают либо автомобили с прогнившим кузовом, либо угнанные, либо побывавшие в аварии.
Обратите внимание на просвет между проемом и дверкой. Он должен быть одинаковым по всему периметру. Возьмитесь за каждую открытую дверцу и попробуйте поднять и опустить. Практически незаметный люфт должен быть только с водительской стороны. Сильный люфт во всех дверцах говорит о том, что автомобиль использовали для частного извоза. Не бойтесь испачкать руки при осмотре машины.

Проведите пальцем по внутренней стороне трубы глушителя. Если грязь на пальце густая и жирная, напоминающая смолянистую массу, то двигатель имеет изношенную поршневую систему. Внимательно посмотрите на одометр. Ни одна цифра не должна ниже или выше остальных, а на цифровых роторах не должно быть облупившейся краски. Эти факторы говорят о скрученном километраже. Степень истертости резиновой насадки на педали тормоза, также указывает на реальный пробег автомобиля. Истертый подлокотник со стороны водителя, тусклая потертость на лобовом стекле в пределах работы дворников, все это следы многих тысяч километров.

Если вы собираетесь совершить покупку подержанного автомобиля в салоне относительного небольшого возраста, обязательно проверьте наличие гарантийной книжки. Ее отсутствие может означать, что пробег закончился, а одометр просто скручен. Без стеснения снимите чехол с водительского сиденья. Обивка может быть сильно изношена, порвана или прожжена. Поднимите коврики и проверьте, не проржавел ли пол. Проверьте работу всех стеклоподъемников. При максимальном опускании они должны останавливаться на уровне проема, а не «проваливаться». При выключенном двигателе автомобиля, проверьте работу педалей. Педали газа и сцепления не должны заедать при сбрасывании. Педаль тормоза должна иметь минимальный ход. В течении 20-30 секунд давите на педаль. Она должна быть неподвижной. Если же она медленно утопает, это значит, что главный тормозной цилиндр не исправен. Поворачивая ключ зажигания, внимательно следите за показаниями приборов. В обязательном порядке должны загореться 2 сигнала. Сигнал отсутствия зарядки аккумулятора и красный сигнал отсутствия давления масла. «Спецы» просто-напросто перерезают провода к данным сигналам у машин с изношенным двигателем. Как только вы включили зажигание, оба сигнала должны погаснуть.

Заводиться двигатель должен «с пол – оборота». Резко жмите на акселератор. Отрегулированный двигатель сразу же наберет обороты. Если же двигатель «сомневается» — будьте на чеку. Причиной может оказаться отсутствие точной сопряженности между клапанами двигателя и их седлами. Увеличьте обороты двигателя до средних, откройте крышку капота и принюхайтесь. Воздух над двигателем не должен пахнуть бензином. Внимательно осмотрите двигатель. Здесь все просто – он должен быть чист. Умышленно не убранная пыль скрывает следы течи масла.

Масло на щупе должно быть по верхнему уровню, иметь прозрачный вид безо всяких примесей и черных вкраплений. Дым из горловины для залива масла свидетельствует об износе поршневой системы. Работающий двигатель не должен издавать никаких посторонних звук и самое главное, должен оставаться неподвижным. Поставьте ладонь около выхлопной трубы на пути выхлопа. Резкие толчки угара говорят о дефектах в распределительной системе двигателя. А влага на ладони – об имевшем место перегреве двигателя. Сам выхлоп должен быть бесцветным. Прибавьте обороты. Белый дым свидетель попадания воды в камеру сгорания. Сизо-голубой – об износе поршневой системы, черный о слишком обогащенной горючей смеси.

Если осматриваемая машина имеет электронный впрыск, а дым черный, знайте – требуется замена компьютера, контролирующего электронный впрыск. Осмотрите радиатор. Масляные разводы на поверхности тосола говорят либо о неисправности двигателя, либо о его недавнем ремонте. У машин с автоматической коробкой передач, имеется гидроусилитель руля. В обеих емкостях насоса гидроусилителя масло должно иметь одинаковый цвет. Если на изоляции проводов высокого напряжения вы увидели много продольных рисок – насторожитесь. Возможно, их зачистили наждачной бумагой, чтобы скрыть год выпуска. Во время движения исправного автомобиля на приборной доске горят только лампочки зеленого цвета. Желтые и красные сигнализируют о неисправностях.

Внимательно присмотритесь: может быть, какая-либо лампочка вообще ни разу не загоралась? Бывают случаи, когда аварийную лампочку просто выкручивали, чтобы скрыть визуальный сигнал неисправности. Статистика утверждает, что угоняется каждый 20-й автомобиль. И естественно они кому-то продаются. Юридическую «чистоту» автомобилей легко, и главное – бесплатно, можно проверить на любом посту ППС. Пристальное внимание обратите на главный документ авто — ПТС. Выдавать ПТС имеют право только завод – изготовитель, регистрационные органы ГИБДД и таможенные органы. Если ПТС выдано таможней или заводом – у вас в руках оригинал. Если ГИБДД – это дубликат. Автомобильные мошенники для афер используют в основном дубликаты ПТС. Читайте, что написано в ПТС. Сколько владельцев было у авто и через какие временные промежутки. Несколько владельцев в течение 2-3 лет должны вас насторожить. Удачной вам покупки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × пять =