ПОЛИРОВКА СТЕКЛА АВТОМОБИЛЯ СВОИМИ РУКАМИ

Автор: | 02.10.2015

Под полировкой автостекол обычно понимается удаление потертостей, оставленных дворниками на поверхности автомобильных стекол. Полировка стекла автомобиля своими руками может оказаться процессом довольно трудоемким. Однако вполне возможно справиться с данной задачей и самостоятельно. В общем, процесс не требует особых знаний и умений, превышающих навык пользования электроинструментом. То есть, если использование дрели не вызывает больших затруднений, полировка стекла автомобиля своими руками тоже получиться.

1. Чем выгодна полировка стёкал самому.

На сегодняшний день поцарапанное автомобильное стекло является легкоустранимой проблемой. Полировка стёкол автомобиля своими руками позволит сэкономить финансовые средства, а также выполнить ее с желаемым качеством. Нет необходимости тратить деньги на приобретение нового стекла, а также его вклейку. Достаточно взять в аренду не такое уж и сложное оборудование и обзавестись необходимыми расходными материалами. В результате, полировка стекла автомобиля своими руками поможет вернуть его «заводскую» прозрачность. Ошибочное мнение гласит, что только неглубокие царапины возможно убрать самостоятельно. Однако это не так. Во-первых, при самостоятельной работе, каждый сам для себя является гарантом качества. Во-вторых, даже своими руками можно убрать мутные разводы и царапины. Для этого нужно использовать правильные материалы и технологию работы. Полировка, как самостоятельная, так и профессиональная не справится лишь с трещинами и отколами стекла. Ответить на вопрос, как отполировать стекла самому, поможет использование необходимого набора оборудования и материалов.

2. Электроинструмент и материалы для полировки автостёкол:

Во-первых, понадобиться полировальная машинка. В качестве неё можно также использовать дрель. Для дрели необходима специальная полировочная насадка с оправкой для «липучки». С помощью липучек к полировальной насадке будут крепиться фетровые полировальные круги. Для подобных целей обычно подходят круги «3М». Чтобы не забрызгать кузов автомобиля в процессе полировки используется урывочная пленка. Также понадобятся малярный скотч, бумажные салфетки, черный маркер для разметки. Кроме того, будет необходима жидкость для чистки стекла и спецодежда. Также желательно укрыть от брызг пленкой стены помещения, в котором будет производиться шлифовка. Для процесса полировки также понадобиться полировальный порошок. Один из вариантов – порошок «MATEQUS» (произноситься «матекус»). Необходимо заметить, что полировка фар автомобиля ил его стекол процесс, не терпящий спешки. Поэтому, не рекомендуется использование «болгарки», поскольку развиваемые обороты от 1700 и выше слишком высоки.

3. Необходимые финансовые затраты.

Финансовые затраты легко подсчитать, зная текущую стоимость используемого оборудования. В любом случае, общая стоимость при рассчитанном подходе навряд ли превысит минимум предлагаемых «официалами» услуг. Поскольку сам процесс не растянется на долго электродрель имеет смысл взять в аренду. Это несомненно скажется на общей сумме ремонта.

4. Подготовка стёкал к полировке.

Перед началом процедуры полировки нужно определить степень повреждения стекла – помутнения и «затертости». При таком подходе полировка стёкол своими руками может занять меньшее время. В этом случае отпадает дополнительная шлифовка, а также снижается риск возникновения эффекта искажения стекол. Степень повреждения определить довольно просто. Самым распространенным и легко убираемым является потертость от работы дворников. Обычно оно возникает, когда сам дворник имеет дефект и приносит повреждение стеклу. Такой стеклоочиститель лучше сразу заменить. Теоретически также можно удалить очень глубокие царапины и выщерблены. Однако такие дефекты лучше пропустить, поскольку при их шлифовке на стекле может пойти «волна». Также возможно образование «линзы». При наличии сколов стекло необходимо заменить. Шлифовка в данном случае не пригодна.

5. Процесс и технология полировки стёкал.

Сам процесс можно описать следующим образом. Автомобиль укрывается пленкой, пропуская только стекло. Края места шлифовки оклеиваются малярным скотчем для защиты от проникновения пыли под пленку. Полировальный порошок разводиться водой до пастообразной консистенции. Паста наноситься на стекло, на небольшой площади и поступательными движениями шлифуется фетровым кругом. При полировке машинку нужно держать так, чтобы круг не прилегал полностью к плоскости стекла. Пусть угол меду кругом и стеклом составляет хотя бы несколько градусов.

Полировка фар своими руками. Проводится практически по тому же принципу. Вместо фетрового круга используется абразивный материал с зернистостью от 600 и выше. Например, это может быть Abralon. Кроме того, понадобиться полироль для конечной доводки, например Polish-2000.

В качестве вывода можно еще раз посоветовать не торопиться. Если брать только лобовое стекло, то весь процесс может занять от 4 часов и более. Дополнительно нужно заметить, что во время процедуры необходимо соблюдать аккуратность. Попадание на круг пыли или частиц песка приведет лишь к возникновению дополнительных царапин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *