Масло меняется в двигателе каждые десять тысяч километров или раз в год. При тяжелых условиях эксплуатации меж — сервисный интервал уменьшается в 1,5 — 2 раза. Работы по замене масла, лучше производить на эстакаде или на яме.

Для замены масла в двигателе Вам потребуется

Новое масло, в объеме, рекомендованное производителем, для конкретного двигателя
Промывочное масло ( при необходимости ) Новый масляный фильтр
Съемник для масляного фильтра
Набор инструмента
Емкость для сбора масла
Ветошь
Порядок замены масла. Инструкция

Замена производиться на горячем двигателе, если двигатель автомобиля холодный — прогрейте его до 50 — 60 градусов
Выключить зажигание
Открыть капот, открутить крышку масло заливной горловины
Снять защиту двигателя, открутить масляную пробку на масляном поддоне двигателя. Слить масло в подготовленную емкость. Осторожно масло горячее и льется струей
Когда масло перестанет течь, открутить масляный фильтр, но не полностью. Пусть сольется все масло
Если фильтр не откручивается, пробить отверткой на сквозь и открутить фильтр
Протереть ветошью вокруг масло сливного отверстия, посадочное место под фильтр, подтеки масла на двигателе
Проконтролировать состояние прокладки под пробкой. При необходимости — заменить. Закрутить пробку на масло сливное отверстие.В новый фильтр налить 1/3 нового масла и пока оно впитывается, смазать маслом резиновое уплотнительное кольцо на фильтре
Установить новый фильтр на место. Закручивать только руками, без использования инструмента
Залить новое масло, закрутить крышку масло заливной горловины.
Завести двигатель
Проследить за индикатором давления масла на приборной панели. Индикатор должен потухнуть
Дать поработать двигателю 1 минуту без нагрузки
Проверить подтеки масла под двигателем
Установить защиту двигателя
Проверить уровень масла в двигателе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector