Современный рынок предлагает множество разнообразных присадок для очистки топлива. Согласно заверениям производителей, они способны уберечь от любых бед с системой впрыска и значительно сократить визиты на СТО. Однако, на практике часто бывает совсем по другому. Неправильное и неконтролируемое использование присадок не только не дает положительного эффекта, но и часто приводит просто к поломке авто.

Рассмотрим принцип работы присадки. При поступлении в бак она собирает всю накопившуюся грязь и отправляет ее по трубопроводам в систему, попутно очищая все по ходу движения. Но если в баке будет большое количество грязи, то присадка просто не сможет отправить ее на сжигание в двигатель. Это приведет к закупорке магистрали, прекращению подачи топлива и выходу из строя топливного насоса.

Принимая это во внимание, большинство специалистов СТО и сервисных центров рекомендуют применять присадки только в качестве профилактики и не чаще одного раза в 6 месяцев. При более часто использовании активные вещества присадки быстро разъедают все резиновые части системы, приводя к утечкам топлива и перебоям в работе силовой установки.

Также в зимний период на автомобили должна быть не только установлена зимняя шина. Наличие присадки, не дающей загустеть топливу, также очень важно. особенно это касается дизельных двигателей.

Как показывает практика, постоянно использовать можно только октан-корректоры, предназначенные для повышения октанового числа горючего. Их применение значительно облегчает работу силовой установки, продлевает срок службы шатуно-поршневой группы и оказывает положительное влияние на расход топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 3 =