Любая техника рано или поздно выходит из строя, однако автокондиционеры, как и прочие холодильные установки, требуют вмешательства мастера несколько чаще среднего. Системы, установленные в машинах, имеют достаточно уязвимый контур, который может быть пробит камнем или другим посторонним предметом, попавшим под капот транспортного средства. В таком случае обязательно осуществляется ремонт автокондиционера http://www.nrf.ru/services_air_conditioning/8749/.

Основные нюансы процедуры

Водитель, как правило, не видит место повреждения, не слышит посторонних звуков. Он первым делом замечает снижение производительности установки или ее полный выход из строя. Во время посещения специализированного сервиса выполняются следующие диагностические манипуляции:

  • Проверку уровня хладагента в системе.
  • Визуальный осмотр подкапотного пространства на предмет видимых течей.
  • Введение окрашивающего вещества в систему кондиционирования.
  • Проверка контура УФ-лампой, которая покажет даже малейшие утечки через трещины.

На основе полученных данных принимают решение о целесообразности ремонта и необходимых работах. Чаще всего требуется полная откачка хладагента из системы. Делать это желательно при помощи специальной установки. Некоторые модели подобных устройств способны даже дополнительно очистить рабочую жидкость.

Далее меняют поврежденные детали, заполняют систему хладагентом заново. При этом строго соблюдаются нормативные значения объема циркулирующей жидкости. Контур герметизируется. Также не лишним будет смазать помпу. Среди дополнительных услуг стоит отметить обеззараживание системы и смену соответствующего фильтра. Выполнив весь комплекс работ сразу, вы будете наслаждаться бесперебойным функционированием кондиционера долгое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь + восемь =