Современный «обвес» практически любого автомобиля выполняется из пластика. Причина этому довольно прозаична: пластик дешевле, проще в производстве и значительно легче металла. При этом пластиковые детали обладают всего одним существенным недостатком — их крайне легко повредить. Слегка зацепив пластиковым бампером бордюр — вам придётся либо полностью его заменить, либо чинить, поскольку он гарантированно треснул либо поцарапался.

 

Самостоятельно восстановить бампер

автомобиля можно, однако для этого необходимо обладать внушительным набором инструментов, опытом и навыками их применения и, конечно же, знаниями технологических процессов. Кроме того, чтобы придать бамперу первоначальный вид необходимо подобрать точный оттенок краски, что сделать намного сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Повреждения бамперов можно разделить по степени серьёзности урона и сложности ремонта:

Царапины. Это одни из самых незначительных повреждений. Восстановление бампера при получении царапин происходит достаточно просто, однако конкретная технология подбирается в зависимости от глубины царапины и состава материала, из которого изготовлена повреждённая деталь. Иногда для устранения царапин достаточно простой полировки.Трещины. Неоднозначный вид повреждения бамперов, который может потребовать значительных усилий. Опасной особенностью данного типа повреждения является способность расти, увеличивая площадь повреждения. Рост трещин происходит за счёт вибрации. Конкретный метод избавления от трещин и общего восстановления бампера определяется при осмотре автомобиля.Вмятина. Деформация бампера, образованная при столкновении с чем-либо. В зависимости от материала, из которого изготовлен бампер, а также степени повреждения (повреждён ли слой лакокрасочного покрытия) подбирается метод восстановления бампера. Определить оптимальный способ ремонта возможно исключительно при личном осмотре.Пролом. Та же вмятина, только гораздо серьёзнее: проломом бампера называется сквозное разрушение конструкции. Происходит в результате столкновения автомобиля с чем-либо. Самостоятельно исправить такое повреждение практически невозможно. При получении пролома рекомендуем либо обращаться в сервисный центр и менять бампер, либо ехать в автомастерскую и восстанавливать бампер.Разрыв. Данный тип деформации бампер получает в результате сильного растяжения. Характерной чертой разрыва может служить срыв крепёжных узлов бампера. Самостоятельно такие повреждения не исправляются. Восстановление бампера возможно исключительно в автомастерской.При любом, даже самом незначительном повреждении автомобиля, рекомендуем обращаться в автомастерские, хотя бы просто для оценки. Иногда кузовные работы в Санкт-Петербурге стоят дешевле, чем вы себе представляете. При этом качество выполнения работы профессионалом и любителем, пусть и талантливым, разнится и довольно значительно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector