Если обнаружена поломка АКПП, то, разумеется, в идеале необходимо обратиться в профессиональный ремонт. Но, бывают ситуации, когда это невозможно, и тогда можно попытаться справиться с проблемой самостоятельно, для чего, необходимо прежде всего извлечь АКПП и провести его диагностику.
Для АКПП актуальны три причины выхода из строя: вышла из строя гидравлика, механика или электрика. В первом случае возможно заклинивание клапанов, падение давления и поломка насоса. Механически могут повредиться шестеренки, валы и т.д., а в области электрики могут быть проблемы с работой датчиков, блока управления, проводов.


Хорошо, если перед тем, как начинать ремонт акпп есть возможность провести компьютерную диагностику, пока она еще не снята с авто – это поможет исключить неполадки в электронике. После этого следует проверить состояние и уровень в ней жидкости – она должна быть прозрачной и на необходимой отметке, без примесей и постороннего запаха. Если же ситуация далека от идеала, то придется полностью ее разбирать, для чего стоит найти в интернете или поискать в руководстве эксплуатации ее схему. Лучше при обратной сборке заменить все резинотехнические изделия и прокладки, а если выявлены поломки дисков и фрикционов, то необходимо будет приобрести и их. Также следует обзавестись правильными средствами, используемыми в промывке ее деталей.
Перед снятием АКПП не забудьте снять защиту от картера, выключить аккумулятор и снять все разъемы и тросы, ведущие к коробке. После этого откручивается стартер и сливается с коробки жидкость, откручивается привод и гидротрансформатор, АКПП снимается с задних подушек и мотора. После этого по деталям разбирается сама коробка, заменяются все поврежденные детали и промываются пригодные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − 7 =