Ремонт кузова любого современного автомобиля следует условно разделить на три категории по степени имеющихся повреждений. Механические повреждения – результат столкновений и воздействия толчков и вибраций в процессе эксплуатации автомобиля.


Повреждения лакокрасочного защитного слоя могут оказаться последствиями механических контактов (ударов и столкновений) и связанных с ними повреждений, а могут быть вызваны длительным воздействием на покрытие перепадов температур, попаданием на окрашенные детали различных веществ, проникающих в микротрещины.
Коррозионные повреждения – результат непосредственного воздействия на металл кузова различных агрессивных веществ, вызывающих коррозию металла. Эти воздействия могут быть последствиями не устраненных своевременно повреждений из первых двух категорий.
Если вмятина от несильного удара не приносит больших бед сразу, то со временем она станет источником проблем в виде коррозии. А вот значительные механические и коррозионные повреждения вполне способны привести к сложным перекосам, деформациям, которые в свою очередь значительно влияют на безопасность эксплуатации и сохранность автомобиля в целом. Вам придется либо производить замену большей части деталей кузова, либо заменять его полностью, а это достаточно дорого и трудоемко. Например, крышка капота и крышка багажника подвержена коррозии в местах крепления декоративных элементов.
Некоторые неисправности необходимо устранять быстро, и это можно сделать своими руками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 1 =