Неисправности подвески могут выражаться не только в стуках и ударах под ногами. Стучать может любой элемент конструкции, скажем, бачок гидроусилителя, если там ослабло крепление.

 


Странное поведение рулевого управления может стать следствием неисправности опорных подшипников, которые разбиваются на не очень ровных дорогах, теряют герметичность и частично клинят. Если вы почувствовали вибрацию при торможении, то это может быть признаком деформации ступицы, которая не любит ударов на скорости. Это напрямую сказывается на вашей безопасности.
Подшипники задник ступиц тоже теряют герметичность, изнашиваются, и может появиться поперечный люфт, который вы определите, вероятнее всего, только при детальном осмотре задней подвески. Сразу смотрите, не потеряны ли у этих подшипников колпачки, это становится причиной попадания грязи и нарушения герметичности. Возможно, сигналом вам послужит характерный ровный шум, гул, идущий из задней части, но этого может не быть.
Не забудьте уделить внимание амортизаторам, которые крепятся болтами. Вы можете долго не замечать их, пока не услышите характерный стук и не заметите снижение управляемости. Когда дело дойдет до замены амортизаторов, вам придется повозиться с болтами, потому что они просто ржавеют, откручивать будет трудновато.
Помните, что неисправности подвески «отдаются» ударами, толчками и вибрациями по всем узлам и деталям автомобиля, а, кроме того, очень сильно влияют на управляемость и устойчивость в движении!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − пять =