Делая рихтовку кузова своими руками следует придерживается некоторых правил. Рихтовочные работы один из важнейших и ответственных этапов перед покраской автомобиля. От умения качественно владеть оборудованием для рихтовки зависит конечный результат выполненного кузовного ремонта.

Вот несколько правил работы:


1. Первым делом на качество выполненной работы влияет положение в руке рихтовочного молотка. Он должен быть сбалансированным, то есть произведенные удары будут на более высоком уровне. Держать молоток следует на расстоянии ¾ ручки, это позволит ему быть в равновесии и обеспечит успешную работу. Чтобы рука сильно не уставала, нанося удары, молоток не следует сильно зажимать;

2. При рихтовке плохо гнущихся выступов, следует применять технику «пружинных» ударов и использовав при этом жесткие штампы подобные по размеру;

3. Чтобы делать ремонт вогнутых повреждений следует применить технику «косвенных» ударов и использовать при этом штамп. Удары следует наносить вокруг вмятины, при этом от силы ударов и реакции молотка энергия будет переходить на штамп, что позволит выровнять деформацию.

Придерживаясь данных условий работы, процесс рихтовки кузова будет проходить максимально правильно и качественно, и при этом не будет сильного физического уставания рук. Качественно выполненная рихтовка позволит надежно покрасить кузов автомобиля и создаст все условия, чтобы лакокрасочное покрытие оставалось неизменным в течение долгого времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 − два =