Прежде чем приступить к самостоятельному выявлению замены тормозных колодок следует выполнить следующий алгоритм действий:
— поставить транспортное средство на ровную поверхность, а также установить противооткаты;
— открыть капот и демонтировать крышку бочка с целью облегчения поршню возможности перемещаться;
— ослабить крепление колес, поднять транспортное средство, а также демонтировать колесо.


После этого необходимо вывернуть рулевое колесо и подвергнуть детальному осмотру тормозной диск.
На каждом транспортном средстве способ крепления колодок может иметь отличия, но все они имеют определенные общие составляющие. К ним относится крепление суппорта, а также некоторые его элементы. При ослаблении одного из болтов и полном его выворачивании с легкостью поднимется крышка суппорта и будет намного проще доступиться к колодкам.
В связи с тем, что суппорт соединяется при помощи шлангов с тормозухой, не следует допускать провисания. Демонтированный элемент рекомендовано закрепить на деталях, которые расположены в области подвески. Убедитесь, что нагрузка на трубопровод отсутствует.
Следующим шагом должен быть демонтаж старых, а также монтаж новых колодок. После того как элемент был снят обязательно необходимо подвергнуть осмотру его поверхность и дать оценку состоянию.
Перед тем как установить новые колодки должен быть «вдавлен» поршневой шток в поверхность, которая прилегает к суппорту. В связи с тем, что новые колодки немного толще нежели изношенные. Они будут нуждаться в дополнительном пространстве.
Данную процедуру удобнее всего выполнять с помощью струбцины.
Как прокладка, распространяющаяся между зажимом и штоком использование старой тормозной колодки – наиболее оптимально.
В случае, если струбцина отсутствует, тогда колодки должны быть отжаты монтажкой и до того момента как суппорт будет разобран.
Также Вам следует не забывать своевременно закрыть крышку с тормозухой. Она гидроскопична и в случае продолжительного контакта с атмосферой будет оказано негативное влияние.
После этого колодки монтируются внутрь суппорта и крепятся согласно индивидуальным особенностям транспортного средства. Все остальные действия выполняются в обратном порядке.
По окончанию замены необходимо пару раз нажать на тормоз чтобы все элементы вернулись на положенные места.
Самостоятельное выполнение замены задних колодок в области дисковых тормозов должна производиться по такому же принципу.
На данном этапе Вы были ознакомлены с процессом самостоятельной замены тормозных колодок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + два =