Тонировка задних стекол защищает пассажиров от яркого солнечного света, благотворно влияя на глаза, укрепляет поверхность стекол и не позволит рассыпаться при столкновении. И если вы цените комфорт не только свой, но и пассажиров, то затонировать задние стекла дело чести каждого водителя.

Итак, сколько стоит затонировать заднее стекло?

Это первый вопрос, который возникает после прочтения этих строк. Конечно же, все зависит от марки автомобиля, но в среднем цена колеблется от 850 рублей до 3500 рублей. Так же на стоимость влияет выбранная вами пленка, точнее ее производитель. Наиболее популярными являются пленки фирм Llumar, SunTek, American Standard Window Films, Johnson Window Films и Infinity. Это хорошие американские пленки, которые зарекомендовали себя среди автолюбителей. Наибольшее распространение на российском рынке получила пленка Llumar. Отвечая на вопрос, сколько стоит затонировать заднее стекло пленкой Llumar можно привести следующие цифры, в Москве и Московской области они колеблются от 2000 до 3500 рублей. Тонировка американскими пленками обеспечивает одностороннюю видимость, а это, значит, защищает салон вашего автомобиля от посторонних глаз.

Более точную информацию, о том, сколько стоит затонировать заднее стекло, заднюю полусферу или все стекла авто по кругу вас проконсультируют в автомобильных сервисных центрах, где предоставляется эта услуга. Так же имеются пленки китайского производства, но автолюбители большинства форумов дают о ней негативные отзывы, говоря, что она быстро выгорает, отклеивается и рвется.

Помимо сервисных центров, вы можете самостоятельно затонировать свое авто.

Для этого необходимо осмотреть стекло на наличие неровностей, удалить их, если таковые имеются и тщательно промыть изнутри. Лучше предварительно нарисовать лекало, то есть перерисовать форму заднего стекла на кальку или папирусную бумагу. Затем, выкроив пленку по этому лекалу можно приступать непосредственно к тонировке. Снаружи прикладывается пленка к стеклу и нагревается мощным феном, после того как пленка примет форму стекла, необходимо перенести ее внутрь. Распылив обильно мыльный раствор на верхней части стекла, отделяем пленку от защитного слоя на треть и тоже увлажняем. Теперь необходимо прикрепить ее к стеклу, постепенно увлажняя при помощи распылителя, смачивать необходимо и пленку и стекло. Удалив оставшийся защитный слой, прикрепляем всю тонировку к стеклу. Теперь пока она еще влажная можно подкорректировать ее расположение. Затем, используя резиновую лопатку необходимо разгладить пленку. Начинать лучше снизу, от центра к бокам разглаживающими движениями. Разгладив пленку полностью, убедитесь, что она хорошо приклеилась по краям, дабы избежать в дальнейшем ее отклеивание. Если появились пузырьки воздуха, не отчаивайтесь, разглаживайте резиновой лопаткой. Для наилучшего приклеивания пленки можно использовать мыльный или клеевой раствор.

Если вы не уверены в своих силах, то лучше обратится к профессионалам либо использовать альтернативные способы тонирования.

Ими являются шторки, сетки и съемная тонировка. Шторки являются функциональным элементом декора. Выпускаются в различных цветовых гаммах и просты в установке. Из минусов можно отметить затрудненную видимость при их использовании.

Сетка крепится на уплотнитель возле стекла, и не препятствуют открытию окон. Внешне выглядят очень эстетично и хорошо защищают от солнечных лучей. К недостаткам можно отнести бликование сетки под определенным углом.

Съемная тонировка, называемая в народе «липучка» представляет собой затонированное полиэфирное стекло, либо затонированную мягкую прозрачную основу (100мкм). В первом случае тонировка крепится на двухсторонний скотч, а во втором случае имеет постоянное клеевое покрытие. И тот, и другой вариант можно использовать многократно. В основном применяются на передних стеклах, но как альтернативу тонировке можно использовать и на задней полусфере. Внешне от тонированных стекол не отличается, но по цене гораздо дешевле, к тому же имеется возможность при необходимости быстро снять тонировку. Существенными минусами является то, что создается блик на солнце и за счет неполного прилежания к стеклу искажается вид из салона. К тому же съемная тонировка быстро царапается, теряет свой эстетичный вид и выглядит на солнце зеркальной. Однако сейчас уже появилось новое поколение съемной тонировки, которое лишено этих недостатков.

Подводя итоги выше описанного, напрашивается вывод, что тонировка задних стекол необходимое и серьезное мероприятие к которому нужно подойти ответственно. Поскольку тонировка это не только тюнинг авто, но и комфорт для водителя и пассажира. Поэтому если вы решились на тонировку, используйте качественные материалы, дабы избежать затрудненного обзора дорог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 1 =