СОВЕТЫ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ

Автор: | 02.10.2015

Советы при покупке автомобиля. Авто советы.

Многие автолюбители спрашивают советы при покупке автомобиля, давайте рассмотрим этот процесс поэтапно.
1 этап. Телефонный разговор.
Вопросы по телефону:

  • число владельцев машины с момента его приобретения (стоит задуматься, например, почему у автомобиля за короткое время поменялось несколько хозяев).
  • страна первичного приобретения автомобиля.
  • величина пробега (в среднем за год должно быть около 15 тысяч, если значительно больше возможно автомобиль использовался в такси).
  • наличие техосмотра на следующий год.
  • возможные варианты оформления покупки.
  • комплектация машины (дополнительное оборудование).
  • узнайте, какая магнитола установлена в машине и возьмите соответствующую запись, для проверки работоспособности.
  • узнайте, сколько комплектов ключей у автомобиля (по идее, должно быть два).
  • ставили ли на нее «родные» или неоригинальные запчасти, где их покупали.

2 этап. Внешний осмотр. Внутренний осмотр.

Осмотр багажника.

  • обратите внимание на крепление замка багажника, наличие там обычных болтов и шайб нежелательно.

Осмотр кузова.

  • наличие складок по краям крыши над средними стойками может говорить о сильном лобовом ударе.
  • взгляните на номерные знаки. Они не должны быть рихтованные. Помятый номер может говорить о многом.
  • обрати внимание на асфальт под машиной. Если вы увидите масляные пятна, то стоит открыть капот и всё тщательно просмотреть.
  • проверьте амортизаторы (при нажатии руками в местах багажника и капота автомобиль должен не больше двух раз покачаться).

Осмотр днища.

  • осмотрите состояние днища на наличие коррозии, наиболее часто встречаемые места это места под ногами водителя и переднего пассажира, пороги, несущие элементы лонжеронов.
  • хорошо заметны места подтекания масла из картера двигателя, коробки передач, заднего моста и амортизаторов.
  • обследуйте опорные точки домкрата (они могут быть значительно повреждены не правильным использование домкрата).
  • на внутренней части колес можно увидеть следы подтекания тормозной жидкости.
  • обследуйте болты крепления передних крыльев. Они не должны иметь следов откручивания.
  • у заднеприводных машин нужно повертеть кардан, если слышны звонкие щелчки, то, вероятно, скоро понадобится замена крестовин.
  • при наличии фаркопа проверьте его крепления, они могут быть слабо закреплены и в дальнейшем при использовании могут повредить днище.

Осмотр колес.

  • ситуация когда передние шины новее чем задние, может означать что кузов сильно деформирован и передние покрышки были неравномерно изношены. В результате чего их поменяли для продажи.
  • если машину при движении уводит в сторону, недобросовестные продавцы устраняют этот дефект подкачиванием одного колеса и спусканием другого (проверьте давление в шинах).
  • разные потёртости на колёсах предвещают, замену передней подвески или частей рулевого управления.
  • убедиться в чёткости работы замка капота открыв его и закрыв.

Проверка двигателя.

  • обилие масляных пятен говорит о том, что скоро понадобится замена уплотнений.
  • проверьте уровень масла наличие на щупе желтоватых пятен или капелек тосола грозит скорый капремонт двигателя.
  • ременные приводы не должны иметь следов расслоения.
  • свеча с нагаром означает, что неисправна система зажигания или неправильная регулировка карбюратора.
  • если свеча замаслена, нужно будет поменять маслосъемные кольца.
  • по состоянии резиновой накладке педали газа и руля можно судить о величине пробега автомобиля.
  • штырь запирания капота должен стоять ровно под углом 90 градусов, если нет, то возможно производились кузовные работы.
  • если двигатель мытый то стоит задуматься о его состоянии, может быть его помыли для того чтобы скрыть что-то от вас тем более не каждый авто владелец рискнёт мыть двигатель просто так.
  • после запуска двигателя звук мотора должен быть приятным и монотонным, без посторонних стуков и свиста.
  • выхлоп из трубы не должен быть черным или сизым, что означает попадание масла в камеру сгорания.

Осмотр салона.

  • убедитесь в отсутствии люфта при открывании дверей и посмотрите, нет ли подкладывания шайб под дверную петлю, таким образом, некоторые продавцы устраняют этот недостаток.
  • при наличии кондиционера желательно его проверить в течение получаса, если воздух после истечении этого времени остаётся холодным, то всё в порядке.

3 этап. Ходовые испытания машины.

  • прежде чем тронуться, нажмите на педаль тормоза. Во-первых, она не должна проваливаться.
  • передачи должны легко включаться и произвольно не выключаться.
  • при отпускании руля на ровной дороге автомобиль не должно уводить в сторону.
  • если при резком увеличении газа на четвёртой передаче мотор ревёт, значит, причина в сцеплении.
  • в процессе торможения не должно быть вибрации и свиста.
  • при выключенном кондиционере посторонних шумов и звуков не должно быть.

4 этап. Документы. Номера кузова и двигателя.

  • тщательно просмотрите все документы на машину, не должно быть ни каких исправлений, пятен и других подозрительных вещей.
  • если машина ввезена из-за границы, проверьте, нет ли в техпаспорте отметки таможни о запрете отчуждения машины в течение двух лет.
  • если автомобиль продаётся по доверенности, то желательно лишний раз убедиться в его подлинности.
  • сверьте номера кузова и двигателя, указанные в техпаспорте, с маркировкой на автомобиле. Бывает такое, что номера заделывают и рядом выбивают новые или изменяют цифры на похожие. Если участок кузова с маркировкой деформирован, то возможно этот участок был взят с разбитой машины и помещен на угнанную, при этом стыки сварки тщательно обработаны и закрашены.
  • если автомобиль был недавно пригнан, попросите таможенные документы, в которых указывается дата пересечения границы.
  • необходимо сверить номер кузова под капотом и в салоне. Год выпуска должен соответствовать году, указанному на крепежных элементах ремней безопасности и стеклах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *