Советы при покупке автомобиля, учитывая, что большинство покупают только такие авто, особенно, когда речь идет об иномарках, очень важны. Здесь важно не переплатить, а с другой стороны получить вполне работоспособный агрегат. Сделать правильный выбор не очень легко, но человеку, который имеет опыт, не составляет особого труда. Вашему вниманию серия советов при покупке подержанного автомобиля.

В первую очередь, позаботьтесь о том, чтобы с вами был человек, который разбирается в автомобилях, очень желательно, чтобы вы его хорошенько знали, то есть, лучший вариант, когда вы идете с другом.

Советы при покупке подержанного автомобиля имеют свою логичность, и мы построили их таким образом, чтобы постепенно попасть внутрь авто. Первым делом, при осмотре, обращаем внимание на документы. Здесь важно обратить внимание на техпаспорт авто, год выпуска, когда автомобиль был зарегистрирован. Год выпуска сверяем с помощью идентификационного кода (VIN). На некоторых иномарках, на крепежных элементах ремня записан год выпуска. Кроме того, номер под капотом должен соответствовать номеру кузова (находится под капотом). Номер записан также на двигателе.
Дальше надо спросить о наличии сервисной книги авто. В ней вы найдете информацию о том, с которой регулярностью делался техосмотр, обслуживания, ремонт и сколько было собственников.

Наверняка, при просмотре подержанного авто вы особое внимание обращаете на кузов. Да и в большинстве советов при покупке автомобиля, львиная доля внимания припадает именно на кузов. В случае чего с ним всегда наибольше хлопот. Сначала сделайте просмотр поверхности кузова. Здесь важен просмотр каждой детали отдельно – капота, крыши, боковых сторон автомобиля. Если авто имело серьезные повреждения, то должны остаться ели заметные дефекты. Одни из способов проверки кузова состоит в том, что вам следует провести рукой по поверхности капота. Если ощущается какая – то неровность в поверхности, это сигнал, что кузов стопроцентно был деформирован.

Деформация также заметна на внешних стыках кузова.
Не запомните взять с собой магнит. Очень подозрительные места можно проверить, приложив к ним магнит. Он должен держаться, в противном случае это место зашпаклевано.
Идем дальше. Надо проверить все двери. Открывайте и закрывайте их по очереди. Звук, при котором они закрываются, должен быть почти одинаков. В противном случае, кузов потерпел деформацию.
Помните, что наличие деформации очень важно. Ведь, например, пред вами может с временем возникнуть проблема, которую устранить будет нельзя. Имеется в виду угол колес.
Также тщательно осмотрите крышу на предмет деформации.
Обязательно воспользуйтесь эстакадой при просмотре авто на предмет наличия ржавчины. Коррозия со временем поражает всякий металл, а в каждое авто имеет свои проблемные места.

Следующая проблема – лакокрасочное покрытие авто. Дело в том, что многие с владельцев авто, чтоб продать его, красят те места, где имеются дефекты. Таким образом, краска может оказывать влияние на работоспособность двигателя и состояние подвески. Здесь обязательно соблюдаем правилу – осмотр красочного покрытия обязательно делается при дневном свете. Учитывайте тот факт, что некоторые из продавцов авто будут предлагать вам сделать осмотр в вечернее время суток, либо в помещениях (гаражах, ангарах). Ни в коем случае не соглашайтесь на это.

Осмотр делайте только в том случае, когда область просмотра чиста. Если владелец в упор отказывается осуществить мойку или даже не соглашается на то, что вы сами ее сделаете, все становится ясным.

Осмотр автомобиля нужно делать с учетом некоторой дистанции, чтобы вам лучше стали видны перепады тона, зернистость, которой не должно быть. Можно попытаться поймать лучик солнца и проводить ним по поверхности авто.
Помните, что лакокрасочное покрытие дает гарантию надежности авто. Ведь если покрытие целое, значит оно еще заводское, а потому и авто не имело каких-то особых ремонтов из-за аварий и т.п.

Осмотр салона очень интересен. Салон, как ни какая другая часть машины, свидетельствует о владельце, о его характере и отношению к своему авто. Есть такие умельцы, которые сматывают пробег авто и то неоднократно. Но все эти хитрости можно выявить. В таком случае выдать владельца сможет рулевое колесо. Если пробег пересек точку 200 000 км пробега, то руль будет хорошо потертым. В многих случаях на руль надевают чехлы. В таком случае их надо снять.
Обратите внимание на ручку коробки передач. Она должна выглядеть примерно так же, как и руль. Когда один из этих элементов заменили, то пробег авто определяется по старшему элементу.

Обивка салона должна быть повсюду одного цвета. Если сидения имеют одну, а остальные части салона – другую, то стоит тщательно проверить, какие сидения установлены в авто – родные или нет. Дальше проверяете надежность сидений, возможность их электромеханической регулировки.
Остальная обшивка – двери, крыша, – также должна находиться в примерном стане.

Проверьте также кондиционер. Включите его. Вы услышите звук работающего компрессора, что будет идти из под капота. После того, как вы откроете заправочный клапан и прижмете его, должны услышать шипенье газа.
Включите зажигание. Сигнализатор подушек безопасности, который размещен на приборной панели, должен загореться. Через минуту-вторую он погаснет. Когда осуществляется резкое торможение, таким же образом должен сработать сигнализатор АВС.

Какой бы ни был подержанный автомобиль, но хорошая оптика будет работать очень длительное время. Оптика авто имеет некоторые важные особенности, которые следует знать. Например, фирма-производитель никогда не ставит своего логотипа на автомобильной оптике. Если и допускается логотип, то фирмы-производителя авто. На сегодня в Европе автомобильные производители используют оптику компаний «Bosch», «Hella», а японцы — «Ichikoh», «Denso».

Просмотр оптики состоит в обращении внимания на ее герметичность. К примеру, нарушенную герметичность дефлекторов фар можно увидеть из-за наличия желто-тусклого цвета. Конечно, поврежденная оптика будет меньше служить и ее придется в скором времени заменить.
Лобовое стекло, также, так и заднее и боковые должны быть оригинальными. Чтобы убедится в этом, следует хорошенько осмотреть их. В нижних углах должна быть маркировка. Оригинальность не будет гарантией, что они – это те первые, которые были установлены на авто. Но все же, если и заменены, то оригинальные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 2 =