Стоимость ремонта автоматической коробки передач в наше время может варьировать в разных местах по-разному, и цена её зависит совершенно по разным причинам.

1. История появления автоматической коробки передач.

В эпоху высоких технологий и автоматизации механическая коробка передач все активнее вытесняется автоматической. Три независимые линии разработок впоследствии привели к появлению классической автоматической коробки передач. Самой ранней разработкой можно считать применение планетарных механических трансмиссий. Например, в автомобиле Ford T. Второе направление подобных разработок – создание полуавтоматических трансмиссий, в них были автоматизированы действия по переключению передач. Третья ступень развития – внедрение гидравлического элемента в трансмиссию. Первое массовое применение эта разработка получила в автомобилях марки Chrysler. Первая в истории полностью автоматическая трансмиссия была создана фирмой General Motors.

2. Диагностика автоматической коробки передач.

Диагностику автоматической коробки передач проводят с целью выявления уровня ее износа и степени эффективности ее работы. Диагностика бывает входной, выходной и плановой. Последнюю рекомендуется проводить минимум раз в год для предотвращения ремонта автоматической коробки передач и других частей, на которые может повлиять ее работа. Входная диагностика проводится на неисправном автомобиле, выходная – на автомобиле после ремонта. В связи с особенностями конструкции и техническими характеристиками диагностика коробки передач проводится разными методами. Однако они все имеют несколько общих основных параметров.

Вся диагностика проводится, как правило, в несколько этапов. Во-первых, это компьютерная диагностика, в ходе нее считываются коды ошибок. Следующий этап – замер уровня масла, анализ его состояния. Далее следует изучение корпуса трансмиссии с целью обнаружения потоков масла. В некоторых случаях проводится тест — драйв в различных режимах работы для определения шума и характера работы двигателя. Также обязательно проводится замер давления масла в коробке передач, изучаются продукты ее износа.

3. Традиционные неисправности автоматической коробки передач.

Установить причину неисправности очень сложно, проводится полная разборка коробки и ее дефектовка. К основным неисправностям автоматической коробки передач относятся поломки электронной системы управления АКПП и поломки механической и гидравлической частей самой АКПП, а именно: поломка датчиков расхода воздуха, датчика распредвала, датчика дроссельной заслонки, датчиков АБС и блока, такие неисправности легко выявляются при компьютерной диагностике. Поломка блока управления двигателем, блока управления АКПП. Диагностировать такие поломки можно с помощью сканера, но в некоторых случаях требуется пробная замена этих блоков. Неполадки в электрической проводке между блоками и поломки фишек соединения этих блоков. Диагностируются подобные неисправности механически, прозваниваются и осматриваются фишки и проводка. Поломка электронного регулятора давления АКПП. Диагностировать можно с помощью сканера, но для более точного определения требуется измерение электрических параметров. Поломка датчиков вращения валов АКПП (входного и выходного). Для определения подходит компьютерная диагностика. Поломка датчика положения переключения передач. Диагностируется механически или при помощи сканера. Поломка датчика температуры коробки передач. Если компьютерная диагностика не показывает неисправности, может потребоваться пробная замена. Повреждения и поломки фрикционных групп, втулок, корпусов сцепления, суппортов, планетарных рядов, насоса или других частей АКПП. Электронная диагностика может быть неточной, поэтому для выявления таких неисправностей требуется разбор и осмотр коробки передач. Поломка гидротрансформатора и механические поломки гидравлической плиты. Для диагностики чаще всего требуется полная разборка блока и тщательный осмотр.

4. Стоимость ремонта автоматической коробки передач.

Стоимость ремонта автоматической коробки передач зависит от характера работ, марки автомобиля и его привода. В среднем цены на снятие и установку коробки передач колеблются от 7 000 до 12 000 рублей, а ремонт гидротрансформатора обойдется примерно в 3 000 рублей. Ремонт коробки передач своими силами – сложная задача и по силам не каждому автовладельцу, поэтому большинство обращаются в сервисы.

5. Этапы ремонта автоматической коробки передач.

Ремонт АКПП всегда начинается с диагностики, это либо тест – драйв, либо компьютерное диагностирование. Затем АКПП снимают, для чего автомобиль загоняют на подъемник. После этого коробку разбирают и выявляют все ее неисправности. Далее составляется дефектовочная ведомость – список неисправных деталей, а также их стоимости, согласовывается окончательная стоимость ремонта. После этого проводится ремонт гидротрансформатора и сборка АКПП с исправными деталями. АКПП устанавливается на автомобиль, после чего проводится выходная диагностика. В случае поломки автоматической коробки передач вы можете обратиться в сервис и отремонтировать ее. Стоимость работ по ремонту коробки переменных передач достаточно высока, и ремонт трансмиссий занимает много времени, поэтому многие выбирают другой вариант – приобрести автоматическую коробку передач б/у, но это очень ненадежно, хоть и экономично. Существует третий вариант – замена автоматической коробки на механическую. Срок эксплуатации механической коробки значительно дольше, чем автоматической.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + 4 =