Как известно, согласно нормативам автомобильная шина, хотя многие отечественные модели до этой границы не дотягивают, должна работать хотя бы на протяжении пяти лет. Если же это качественные зарубежные модели, то срок службы может достигать и десятилетия. Поэтому многие, желая сэкономить, обращаются к рынку вторичной резины, то есть к уже ношенным шинам. Но стоит ли эта игра свеч?


Если вы решились на подобное, то стоит быть предельно внимательными. Во-первых, стоит обратить внимание на кодировку, что означает дату выпуска и состоит из четырёх цифр. Если же цифр три – значит резине уже больше десятка лет. Далее, надо измерить высоту узора у протектора – если осталось менее 1,6 мм, то брать, определённо, не стоит.
Вообще, есть много факторов риска, что могут негативно повлиять на качество подержанной резины. Например, если хранилась шина в некорректных условиях, то резина может затвердеть, хотя визуальное состояние может быть в норме. Также на шипах может появиться ржавчина. Так что ещё вопрос – стоит ли рисковать?
Многие экономии ради также берут товар у неофициальных продавцов. Конечно, найти отличную резину можно и у них. Но всегда есть риск, так сказать, попасть впросак – вам могут продать шину, имеющую малозаметный дефект, который на дороге, однако, будет заметен. Так что не стоит экономить на качестве. Если есть желание не переплачивать – не гонитесь за резиной нового модельного ряда – улучшенные характеристики, заявленные производителем, для вашего конкретного авто могут оказаться в принципе ненужными.
Другими методами экономить нежелательно – учитывая, какую важную роль авторезина играет при езде на автомобиле. Тут уж лучше довериться качеству, потому что на своём комфорте и безопасности не надо экономить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 3 =