Поломки автомобиля в большинстве случаев происходят из-за нерегулярного обслуживания. Но каждый раз проверять всю машину нецелесообразно. И мы посоветуем вам основные проверки, благодаря которым вы будете чувствовать себя в безопасности при езде на своём авто, а также не нужно будет тратить много времени на осмотр всего транспорта.


Первое, о чём хотелось бы поговорить — шины. Осматривайте их хотя бы раз в две недели. Непостоянное давление в колёсах — причина их износостойкости. При подкачке шин следует учесть нагрузки, которым подвергается авто, а также скорость, с которой вы едите. Также не забывайте о запасном колесе, поддерживайте давление и там. Не забывайте проверять и глубину протектора.
Также не поленитесь осмотреть фары, стёкла, чистые ли они. Уровень масла в двигателе и коробке передач, а также другие жидкости. Не спешите включать музыку, послушайте, какие звуки издаёт машина.
Вспомним и про аккумулятор. Лучше на нём не экономить, ведь цена параллельна долговечности. Следите за ним. Если авто заводится туго, то при возвращении домой, возьмите его с собой и поставьте на зарядку. В зимнее время эту процедуру лучше проделывать регулярно, особенно, когда машина постояла дня три-четыре. Также проверяйте на нём клеммы, смазаны ли они от коррозии? Зажимы не должны быть повреждены.
Не ленитесь проверять и менять масло в двигателе. Рекомендуемая вязкость масел — 5 W 40, может 10 W 40. Как и с шиной, возите с собой запасное масло, ведь оно занимает не так много места, но зато при пробитом картере двигателя, вы не растеряетесь.
Незамерзайка, тосол, тормозная жидкость. Незамерзайка, или же стеклоомывающия жидкость, должна покупаться в специализированных магазинах. Не нужно забывать про неё летом, ведь она хорошо отмывает жирные пятна, а вода может их лишь размазать. Уровень тосола должен быть между отметками “min” и “max”, если нарушить это, то двигатель может заклинить. Тормозную жидкость контролируем на отметке максимума. Если под машиной виднеются маслянистые пятна, то это свидетельствует о том, что жидкость уходит через тормозные шланги.
Коррозия может появиться из-за нерегулярной мойки машины или же редком нанесении полирующего состава. Вы можете мыть машину на мойке или вручную. Но помните, если использовать сильное давление воды на машину, краска может начать стираться. Сушить после мойки авто нежелательно на солнце, краска начнёт прожигаться.
В зажигании может находиться трещина в изоляции, которая покрыта слоем грязи, что ведёт к понижению напряжения зажигания, а, следовательно, пропадает искра, так что следите за этим. Также переместите колпачок таким образом, как рекомендует производитель.
Не забывайте низ кузова обрабатывать антикоррозией. Это даёт избежать проблемы со сквозной коррозией.
Ну вот, вроде все моменты затронули. Но самое главное, помните, что автомобиль требует бережной езды, хоть на наших дорогах это так просто не совершить, но уж постарайтесь. Объезжайте ямы, а если не получается, то сбавляйте скорость и плавно проезжайте её. Приятной езды на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − четыре =