Компания Gates разработала эластичную ленту, усиленную полиамидом, под названием Stretch Fit TM. Она устанавливается в некоторых автомобилях на заводе и одновременно доступна на рынке запасных частей, где она является частью программы поликлиновых ремней Micro-V XF.


Правильная установка ремня Stretch Fit TM требует использования соответствующих инструментов. Два универсальных инструмента SFT001 и SFT003, предлагаемые компанией Gates, оснащены наборами сменных стабилизирующих штифтов различной длины. Они позволяют обслуживать более 80% современных приводов.
Для каждого поликлинового ремня Gates Stretch Fit TM соответствующие инструкции по сборке приведены на внутренней стороне упаковки. Перед заменой ременного привода необходимо проверить какой инструмент следует использовать в этом случае, необходимо ли использовать болт, стабилизирующий инструмент на шкиве, и в каком положении (A, B или C) оно должно быть размещено.
Следующим шагом является установка инструмента на шкив, расположенный на коленчатом валу двигателя. Для этого прижмите инструмент к окружности шкива пальцами и ввинтите винт так, чтобы он касался ступицы. Далее надеваем ремень на шкивы генератора и насоса системы охлаждения и частично на рабочее колесо. Удерживая ремень в этом положении, вставьте между его внутренней поверхностью кулачковый шкив (приводной) монтажного инструмента, корпус которого крепко удерживается пальцами. Одновременно поверните коленчатый вал по часовой стрелке с помощью соответствующего гаечного ключа с ручкой с храповым механизмом. Когда ремень постепенно наматывается по кругу, необходимо обратить внимание на то, достигают ли его окружные выемки правых канавок колеса. Внешняя наружная выемка не должна выступать за поверхность колеса. Поворачивайте вал до тех пор, пока инструмент не выскользнет из-под ремня. Затем мы еще раз проверяем правильность выемок ремня в пазах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector