Багажные мото кофры или сумки для мотоциклов и кофры для квадроциклов бывают как жесткими, так и мягкими. Они изготавливаются из кожи, текстиля или пластика. Выбор подходящего варианта кофров или сумок всегда определяется Вашими личными предпочтениями и типом мотоцикла.

Возможно, самый надежный и практичный, способ транспортировки багажа — это использование жестких кофров. Они обладают хорошей аэродинамикой и прочностью. Жесткие мото кофры изготавливаются из толстого пластикика или алюминия, что позволяет прекрасно сохранять форму и внешний вид, даже после небольших падений. Так же огромный плюс таких кофров — полная водонепроницаемость. Алюминиевые или пластиковые кофры всегда устанавливаются на специальные площадке или крепления, при желании легко снимаются для переноски. Существует два типа подобных мотто кофров: центральный и боковые.

Центральный кофр в основном используется при коротких поездках по городу. Не смотря на то, что сейчас выпускаются центральные кофры внушительных объемов, все равно многие мотоциклисты предпочитают в дальних поездках использовать небольшой центральный кофр, который снижает риск повреждения подрамника и пару боковых кофров большого объема.

В отличии от мотоциклистов, центральные кофры большого размера пользуются популярностью среди владельцев квардроциклов. Центральные кофры для квадроциклов часто более чем в 2 раза превышают вместимость центральных кофров у мотоциклов.

Использование жестких боковых кофров несет в себе одно неоспоримое преимущество: если Ваш мотоцикл упадет, жесткие боковые мото кофры могут существенно снизить повреждения механических частей и пластика. Кофры от этого обычно лишь царапаются, ну а в худшем случае — треснуть. Но заменить такой поврежденный кофр — гораздо дешевле замены пластика или ремонта навесного оборудования и механических частей мотоцикла.

Так же боковые кофры не отломают подрамник и не помешают при езде на мотоцикле с пассажиром. Единственное, за чем должен следить пилот, используя боковые кофры — это за габаритами при маневрах в плотном потоке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + два =