Для любого автомобиля, работающего от ДВС, обязательным порядком требуется моторное масло хорошего качества. Если постоянно экономить на данном ингредиенте, то вследствие появления металлической стружки, любой двигатель начинает изнашиваться крайне быстро. Именно поэтому опытные водители, когда проходят даже второе техническое обслуживание, сливают старое масло и заменяют свежим. Но подобрать правильное масло для ДВС не считается простым делом, поскольку оно выпускается в наше время разным.

Для обработки компрессоров в транспортных средствах применяют специальное масло компрессорное. Оно обладает особыми свойствами для снижения трения, повышения герметичности и отведения тепла.

Самыми практичным на сегодняшний день считается минеральное масло, которое изготавливается на крекинговых колонн термальным методом. Пусть такая технология и считается несколько устаревшей, но она позволяет гарантировать на выходе большое количество масла по минимально возможной цене. Для атмосферных ДВС оно считается просто идеальным вариантом, поскольку при сгорании образует твердый угар, способный закупоривать резиновые сальники и прокладки. Когда двигатель изношен и масло начинает сочиться изо всех щелей, то достаточно использовать дешевую и практичную «минералку» и данная проблема автоматически решается.

Но вышеуказанное масло при отрицательных температурах начинает сильно густеть и двигатель заводится с великим трудом, сажая аккумулятор. Все можно изменить, если заливать в двигатель синтетическое масло, ценное своей сниженной вязкость и имеющее в своем составе различные присадки – от противоизносных и антиокислительных до моющих и депрессорных. За счет последних двигатель, даже форсированный, работает гораздо дольше своих заявленных значений.

Важно в отношении синтетики определиться с правильной вязкостью. Для холодной зимы предпочтительно брать масло со сниженной вязкостью по SAE 0, но для жаркого сезона отличным приобретением окажется масло повышенной густоты – SAE 60. Но в нашей стране автомобили эксплуатируются в круглогодичном цикле и не всегда разумно сливать еще светлое рабочее масло. Для такого случае разумно воспользоваться всесезонным маслом, которое сохраняет свои оригинальные качества как при высоких, так и низких температурах.

Но синтетическое масло от лучших производителей по-прежнему стоит больших денег. Если важна экономия и практичность, то лучше сразу приобретать полусинтетику, степень вязкости которой достигает по SAE 10W-40. Стоит залить такое масло, вырабатываемое химическим гидрокрекингом от лучших версий минеральных масел, как можно быть уверенным, что двигатель с легкостью заведется при сильных морозах и сможет достойно прослужить весь ресурс эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − восемь =