Многие ездят на тормозных колодках аж пока они не сотрутся полностью. Но по правильному, замену тормозных колодок необходимо производить, когда износ не превышает 50-яти процентов. Да, казалось бы оставшиеся 50 процентов будут еще долгое время замедлять машину, но только при этом, тормозные поршни будут уже сильнее выходить со своих цилиндриков, что будет разбивать их при торможении. В идеале, замену тормозных колодок на любом автомобиле следует проводить при износе не более 50-яти процентов.
На ВАЗ 2101 — 2107 замена тормозных колодок на передних, дисковых тормозах производится весьма быстро. Главное, чтобы вытащились «пальцы» стопорящие тормозные колодки в суппорте. Бывает, что они прикисают настолько, что их приходится срезать болгаркой.
Первым этапом при замене тормозных колодок является снятие колеса со всеми мерами предосторожности ( башмаки под колеса, машина на ручнике и передаче). После снятия колеса, руль нужно вывернуть во внешнюю сторону, — так будет удобней работать.


Теперь, когда колесо снято, нужно придавить контрящий «палец» — это позволит разжать стопорящий шлиц и вытащить его с пальца с помощью пласкогубцев. Дальше «палец» можно выбивать через прямую отвертку, молотком.
Когда оба пальца сняты, можно приступить к разжиму тормозных колодок. Дело в том, что изначально они будут прижаты тормозными цилиндрами настолько, что их просто не получится вытащить. Чтобы получилось достать старые колодки, нужно вставить прямую отвертку между тормозным диском и колодкой, и отталкивая от диска, отверткой втапливать тормозной поршенек в цилиндр, через колодку. Сразу это сделать не получится, — нужны короткие, но резкие движения, — это позволит утопить поршенек в цилиндр полностью. Нужно вдавливать тормозной цилиндрик как можно сильнее, ведь нужно не только вытащить старые, уже подтертые колодки, но и установить новые, которые более толстые.
В момент, когда старые колодки были вытащены, нельзя нажимать на педаль тормоза, так как этим можно полностью выдавить тормозной цилиндр. И здесь уже ничего не сделаешь, понадобится замена тормозного цилиндра. Так что, — при снятых, тормозных колодках, на тормоз нажимать нельзя.
Установка новых, тормозных колодок производится в следующей последовательности; — колодки вставляются между диском и цилиндриками, проводятся «пальцы» удерживающие колодки в суппортах и они стопорятся шплинтами.
Опытный мастер, на замену тормозных колодок на дисковых тормозах, потратит не более часа. Но здесь важно чтобы все хорошо снималась, так как иногда на один, не откручивающийся болт может уйти много времени и сил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 2 =