Дело продвигается к зиме. Автолюбителям пришла пора подумать наконец и о том, как защитить автомобиль от воздействия коррозии.
В этом посте посмотрим, как защитить кузов подержанного автомобиля от ржавчины. Для нового автомобиля, на кузове которого нет и не может быть ржавчины, это будет скорее меры профилактического порядка.
Этот материал, скорее всего, будет полезен владельцам стареньких иномарок и отечественных авто, но имеет смысл прочитать и владельцам новеньких иномарок. Признаем, что кузова стареньких машин, в какой то степени уже заражены коррозией и избавиться от нее полностью будет практически невозможно. Получается, нам нужно максимально локализовать и защитить поврежденные участки кузова.
Займемся. Для этого нам потребуется:
Инструменты:
• корщетка (можно взять насадку на дрель),
• скребок (заточенная отвертка либо стамеска),
• кисточки различных размеров,
• компрессор
Материалы:
• растворитель,
• преобразователь ржавчины,
• антикор. мастики
• мовиль, мовин (или другие составы)
• наждачка,
• акриловый грунт
• ветошь.
Занимаясь обработкой кузова, рекомендую не забывать, что наши средства и труд будут затрачены не зря лишь при условии серьезной подготовки рабочих поверхностей. Все рабочие места требуется тщательно очистить от грязи, всякого рода жиров и ржавчины. Только на чистой поверхности антикоррозионные материалы войдут в надежный
контакт с поверхностью кузова. Помыть рабочие полости можно струей воды под давлением, с применением моющих средств.
Далее, все следует просушить и избавиться от остатков воды, можно для этих целей воспользоваться сжатым воздухом. В принципе, наличие небольшого количества воды на рабочих поверхностях допускается (многие антикоррозийные материалы
отлично ложатся на сырые поверхности).
Выкинув всю грязь, можно заметить состояние старого покрытия. Если краска вспучилась или пошли отслоения, требуется при помощи корщетки, грубой наждачки и стамески постараться почистить поверхности от ржавчины до голого металла. Закончив эти работы, поверхности обезжириваем при помощи растворителя.
Следующий ход – наносим преобразователь ржавчины широкой кистью на голый металл. Далее, следуем инструкциям, на бутылке (смываем или не смываем). Обезжиренные поверхности готовы для нанесения на них акрилового грунта. Можно простой кистью, если эта поверхность открыта. Если же это где-то внутри, (к примеру, лонжерон или порог) то без компрессора нам уже не обойтись. В принципе, еще можно пользоваться аэрозольным баллончиком.
Далее, на загрунтованные и просушенные места, можно нанести мастику и другие антикоррозийные материалы. Наиболее оптимальны, при обработке в гаражных условиях битумные мастики. Они, хорошо противодействуют воздействию соли и влаги,
но достаточно слабы к воздействиям песка и мелкого гравия, и имеют очень низкую морозостойкость. При воздействии низких температур покрытие из мастики становится хрупким, и хватит маленького удара, чтобы отколоть кусок. Поэтому следует наносить слой «антигравия» поверх покрытия из мастики. Это обеспечит меньшую хрупкость при
воздействии низких температур. Не стоит забывать что «Антигравий» не является антикоррозийным составом и легко пропускает через себя воду. Получается, его нужно использовать только поверх мастики и других антикоррозионных составов.
Для защиты полостей внутри авто (лонжероны, двери, пороги и всякого рода карманы) рекомендуется использовать жидкие антикоррозийные составы. Российским препаратом, который используется для нанесения материала в закрытые полости, чаще всего служит «Мовиль» или его производная «Мовин». Препарат представляет интерес тем, что его можно наносить на поверхность, затронутую коррозией. Это довольно важно, так как не всегда удается вычистить внутренние поверхности конструкций от ржавчины. Ну и далее, после высыхания материалов, можно приступать к подготовке и окрашиванию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 3 =