Авто Bentley Flying Spur слегка шокирует, главным образом, из-за своего размера и веса. Что делает его всего на одну лишь десятую секунды медленнее, чем кабриолет Porsche 911 S с семиступенчатой механической коробкой переключения передач. Под огромным капотом Bentley скрывается W-12 на 616 л.с. и 6.0-литров рабочего объёма.

Двигатель Bentley Flying Spur V8

Bentley говорит, что новая Flying Spur на 50 кг легче, чем прошлая модель, в тот момент, как коэффициент аэродинамического сопротивления составляет, таким образом, всего 0.29.

«Красная линия» достигается при 6250 об/мин, но мощный W-12 раскрывает значительную часть своей потенциала на половине этих оборотах. Пиковый крутящий момент Flying Spur составляет 590 ньютон/метр, и у вас под рукой доступен всего при 2000 об/мин. Двигатель W-12 — по существу переходящий, хотя несколько незначительных изменений делают Bentley Flying Spur более мощным и действенным, чем её предшественник.

Интерьер Бентли

Помимо того, Bentley заменила автоматизированную коробку с шестью скоростями на новую с 8-ю скоростями для полноприводной системы Flying Spur. В данной комплектации, коробка передач продолжает укреплять свою репутацию как одного из наиболее быстрых и самых универсальных на рынке. Если нравится быстрое ускорение, но, в тишине, то Flying Spur не разочарует вас. Кроме приглушённого рычания W-12, в салоне остается зловещая тишина, даже когда стрелка спидометра подходит к трёхзначной цифре. (максимальная расчетная скорость составляет 322 км в час.). Bentley поменял регулируемую пневматическую подвеску, чтоб улучшить комфорт и хорошую управляемость.
Мощность распределяется на все 4 колеса с пропорцией 40% крутящего момента на перёд и 60% на заднюю ось. При конкретных условиях вращающий момент может доходить до 65% на перед.

Bentley повторно восстановил управляемую компьютером пневматическую подвеску Flying Spur для большего комфорта и настоящей, лучшей управляемости. При скорости в 195 км в час высота клиренса уменьшается на 5-миллиметров впереди и 10-миллиметров сзади, чтоб повысить стабильность и аэродинамику. Высота высадки дополнительно опускается при 240 км в час — передняя ось на 8-мм и 13-мм — задняя.

В тот момент, как аппаратная производительность Flying Spur впечатляет, Bentley, понятное дело, не забывает и о дизайне современного интерьера. Как старинный шкаф Ваших бабушек и дедушек, салон Flying Spur сделан из качественных, интересных материалов и прочных конструкций. Несколько эргономических недостатков включает автомобиль, такие, как подрулевые переключатели, которые сегодня кажутся многим вне досягаемости, и передние центральные подлокотники, которые разумеется, частично перекрывают подстаканники. Хотя Bentley и проделал улучшения в информационно-развлекательной системе, она, все еще, чувствуется значительно более устаревшей, в сравнении с конкурентами.

Салон Бентли

Bentley предлагает семь типов натуральной древесины для интерьера. Она покрывает более чем 2,5 квадратных метров салона Flying Spur, в том числе, консоль приборной панели, обшивку дверных конструкций, столов для пикника. Кожаный салон доступен в 12 стандартных цветах.

Белый Бентли вид спереди

В общем, автомобиль получился неплохой с ценой в 249240$. Для такой суммы автомобиль обязательно должен быть особенным. И если вы хотите обгонять Мустанги, при этом сидя в роскоши и комфорте, то Bentley Flying Spur — Ваш автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − шесть =