Микроавтобусы представляют собой популярный вид городского транспорта, который используется в любом уголке земного шара. Стандартная машина оборудована пассажирскими креслами, число которых должно составлять не менее 8 штук. Автобус малого класса создается на базе шасси легковой автомашины или малого грузовика.

В ритме ретро

Впервые микроавтобусы появились в период второй мировой войны. Немецкие военные инженеры разработали специальные машины, имеющие 10 -12 мест, которые предназначались для переброски офицеров на дальние расстояния.

Затем идея была подхвачена автопроизводителями и реализована в виде транспортного средства утилитарного типа. Сегодня на рынке представлены многочисленные модели, отличающиеся своим функциональным назначением, внешним видом, наличием дополнительного оборудования. На http://www.itrbus.ru организована продажа микроавтобусов различного назначения.

Самый первый микроавтобус появился на площадке концерна Фольксваген. Его основанием стала металлическая рама, на которой закреплялся кузов, используемый для перевозки грузов или пассажиров.

Первыми поклонниками пассажирского транспорта стали хиппи, рок-музыканты и иные неформалы, ценящие свободу перемещения. Они превращали машины в буквальные шедевры арт-искусства. Раскрашенные в яркие оттенки, они привлекали внимание прохожих, выделяя музыкантов из общей толпы.

В 60-е годы 20 века идеей создания собственного микроавтобуса загорелись советские конструктора. Многочисленные научные разработки привели к созданию модели РАФ, известной в народе под наименованием «рафик». Также появились эргономичные модели павловского автозавода, именуемые ласковым названием «пазик». В 90-е годы появились газели и некоторые другие модели автобусов малого класса.

От простого к сложному

Первые модификации производились в вагонной компоновке. Сейчас используется как традиционный вариант, так и полукапотная компоновка, при которой капот и лобовое стекло образуют единую линию. Стандартные автобусы оборудуют 2 дверьми для входа пассажиров, которые размещаются в передней и задней части автобуса. Иные характеристики кузова варьируются в зависимости от модели транспортного средства.

По своему назначению выделяют следующие варианты:

  • грузовые;
  • грузопассажирские;
  • пассажирские.

Особенностью грузовой модификации является наличие цельнометаллического кузова и одного ряда пассажирских кресел, которые отделены от грузового отсека перегородкой. Грузопассажирские модели имеют небольшой отсек для грузов и увеличенное количество кресел для пассажиров (до 8 штук). Пассажирский вариант транспорта оборудован местами для сидения более, чем 8 пассажиров. При этом, доступ в салон осуществляется через автоматическую боковую дверь.

Актуальные модели микроавтобусов отлично справляются с грузовыми и пассажирскими перевозками, в этом вы можете убедиться, приобретая понравившуюся вам модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 + 15 =