Долгое время, находясь в поиске средства передвижения по не совсем комфортным дорогам, можно обратить внимание на модель Renault Duster. Авто с претензиями на внедорожник, смотрится внешне вполне прилично, отдалённо напоминая Ниву.

Рено Дастер

Приобретать автомобиль лучше у официальных дилеров, предварительно ознакомившись с мнением других покупателей. Например, про автоцентр Смольный отзывы достаточно хорошие, в салоне представлено много разнообразных моделей автомобилей, но, в данном случае, привлекает относительно невысокая цена Renault Duster, как для машины такого класса.
Кроссовер полноприводной, выкарабкается из любых ухаб и колдобин (песок, болото). Двигатель мощный, хороший. Довольно экономичен.
Но недостатков имеется не меньше, чем достоинств.
Первое, это коробка передач: не понятно, зачем первая, если трогаться приходиться со второй, по городу едем на пятой (и это при разрешении движения всего 60 км), разгоняемся где-то на шестой. Для дальних поездок лучше не использовать. Багажник, как для внедорожника, тесноват (для рыбалки и охоты не вместителен, всё необходимое вряд ли войдёт). И закрывается на кнопку, каких давно не используют в приличных моделях. Обивка в салоне из дешёвого пластика, выполнена не совсем качественно, даже болтики на ней не закрыты, выглядит не эстетично. Компьютер малоинформативный. Девять информационных позиций и только в одну сторону. Плохая шумоизоляция в самом салоне.
Ну и о сидениях: нет подлокотников ни на одном кресле, не удобны в использовании. Высота практически не регулируется. Мощная магнитола. В обслуживании и ремонте вполне приемлем. Запасные части не являются особым дефицитом, есть в продаже.
Суммарно можно сказать, что, имеющиеся достоинства не полностью перевешивают недостатки. Хотя являются весомым плюсом. Если оценивать по пяти бальной системе, то только дизайн на пять. Управление — на четыре. Надёжность — на слабенькую четыре, а комфорт – единичка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + четыре =