Большинство неприятностей, которые случаются с этим автомобилем, имеют понятное происхождение. Это вопрос периодичности технического обслуживания. Subaru – автомобиль мощный, а всякое повышение мощности требует правильного обслуживания двигателя, для чего именно автомобилям этой марки установлен режим ТО-100.
Но здесь мы говорим немного о другом. Мощная машина предъявляет особые требования к подвеске. Динамика разгона, способность держать скорость, мощный двигатель и сбалансированные тормоза дают возможность использовать автомобиль с удовольствием, но любая неисправность подвески немедленно сказывается на управляемости, а уж о комфорте и говорить нечего.
Дело в том, что характерные для этой марки неисправности подвески связаны прежде всего с износом, вызванным недостаточным качеством дорожного покрытия, а сама по себе подвеска, сделанная крепко и разумно, не имеет выраженных «болезней».


О неисправности в подвеске Subaru говорит прежде всего выраженный и хорошо слышимый стук в передней части. Причиной стука впереди становятся изношенные шаровые опоры, которые могут очень сильно повлиять именно на управляемость машины. Вторая наиболее частая причина громкого стука – износ стоек стабилизатора. Учтите, что в некоторых моделях они могут быть «перевернуты». Их диагностика требует применения некоторых специфических приемов, которые лучше увидеть своими глазами.
Особое внимание уделяется газовым амортизаторам, которые вполне подлежат ремонту, а их главная функция для этого автомобиля – создание должной жесткости всей подвески и предсказуемости ее поведения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − восемь =