Вы слышали, что Audi планировала представить новый кроссовер под названием Q8, и автоматически предположили, что это будет высококлассный аналог A8? Это будет ответом на то, что BMW объявляет выпуск X7 7-ю серией внедорожников, а обновленный GLS станет альтернативой S-классу.
Но не стоит думать о Q8 как о более модном Q7. Важно помнить, что если вы заберетесь в Q8, ожидая, что он роскошный флагман, вы, вероятно, разочаруетесь.

Припаркованный рядом с Q7, Q8, безусловно, выделяется. Особенно цветовой палитрой Dragon Orange металлик. Это не самая красивая машина на дороге. И даже при том, что это должен был быть кроссовер, похожий на купе, даже в профиль, он может одурачить вас. Q8 выглядит спортивно, но линия крыши не наклоняется так агрессивно, как на BMW X6. Как человек, которому действительно не нравится, как выглядит X6, это хорошо.
В салоне многое от A6 (и A7 и A8), и это тоже хорошо. Не то, чтобы интерьер Q7 был плохим или исключительно устаревшим. Последняя компоновка Audi кажется огромным шагом вперед. Поклонникам кнопкам и поворотным ручкам могут не понравиться двойные сенсорные экраны, но они помогают Q8 выделиться в нынешнем море спортивно-ориентированных роскошных кроссоверов.
Моя единственная реальная жалоба на салон была в том, что верхняя часть дверной панели была немного дешевой. Это может быть не такой большой проблемой для Q8 с более низкими характеристиками, но с добавлением роскошного пакета стоимостью 5 950 долларов почти каждая поверхность покрыта кожей. Audi не обтягивает кожей конкретно эти элементы, вероятно из-за того что их будут касаться гораздо чаще, чем приборной панели. Но уход от использования более качественных материалов, означает, что он вступает в противоречие с исключительностью кабины.
Как насчет опыта вождения? Является ли Q8 полностью стильным и действительно обеспечивает дополнительную дозу спортивности?
На бумаге Q8 имеет большой потенциал. Его 3,0-литровый V-6 развивает 335 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Тем временем восьмиступенчатая автоматическая система передает эту мощность колесам через систему полного привода. По умолчанию крутящий момент распределяется 40/60, Audi заявляет, что может передавать до 85% крутящего момента на задние колеса. Пока все нормально.
Наши тесты на ускорение показали, что Q8 разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунд и за 14,1-секунд завершает четверть мили со скоростью 158 км/ч. Стоит похвалить его за «крепкий запуск» и его последовательность в виражах. Интересно, что, несмотря на быстрый переход с первой передачи на вторую, переход на третью происходит намного медленнее. Торможение до остановки со скорости 100 км/ч занимает 34,5 метра, и, несмотря на большое количество ABS и шума, остановки были прямыми и относительно короткими. Тормоза показали минимальное затухание.
Для сравнения, последний BMW X6 xDrive35i, который мы тестировали, разогнался до 100 км/ч за 5,8 секунды, пробежал четверть мили за 14,5 секунды со скоростью 154 км/ч и остановился всего за 32 метра. Mercedes-AMG GLE43 сделал то же самое за 5,2 секунды, 13,8 секунды на скорости 159 км/ч и 34,5 метра.
В наших тестах на управляемость Q8 набирал в среднем 0,87g на заносе и показывал восьмерку за 26,1 секунды при 0,69g. Это почти идентично X6, который в среднем набирал 0,88g и показал восьмерку за 26,1 секунды при 0,71g. GLE немного отстал, в среднем 0,83g и финишировал на восьмерке за 26,4 секунды при 0,69g.
Эти цифры не рассказывают всю историю. Необходимо учесть странное поведение на пределе производительности. Странная вещь здесь заключается в том, как автомобиль поворачивается, вроде как делает быстрые небольшие повороты с избыточной поворачиваемостью, а в середине поворота, как правило, автомобиль страдает от недостаточной поворачиваемости. Так что вам все время придётся делать ряд небольших корректировок. Этот автомобиль, как и X3, склоняется к развороту, когда я поворачиваю, и я подозреваю, что это не самый быстрый путь. Мне пришлось работать на повороте, достаточно осторожно, чтобы избежать этого.
Q8 не совсем похож на личность, но он выполняет свою работу. У него есть стиль. У него просто нет индивидуальности.
Вопрос цены Q8 начинается с $ 68,395, что ставит его между X6 и GLE43 Coupe. Включите его в диапазон $ 70K, как мы полагаем, большинство людей все еще найдут достаточно веские основания для его покупки. Но как только вы перейдете в диапазон от 80 до 90 тысяч долларов, как и наш тестовый Q8 стоимостью 90,440 долларов, вы должны по-настоящему полюбить стиль Q8, чтобы оправдать такую цену.
Среди конкурентов есть не только более мощные модели, такие как BMW X6 xDrive50i за такие деньги, но и более эмоциональные, такие как Land Rover Range Rover Sport Supercharged Dynamic. Если вы хотите уменьшить размер, такие же деньги вы отдадите за Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.
С другой стороны, мы также слышали слухи, что у Audi в разработке есть SQ8 и RS Q8. Если эмоции и производительность являются для вас приоритетами, возможно, стоит остановиться на одном из них.
Audi Q8 Quattro S-Line 2019 года
Базовая цена — $ 68,395
Схема автомобиля — Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный купе
Двигатель — 3.0L / 335-hp / 500 Нм turbo DOHC 24-клапанный V-6
Трансмиссия — 8-ступенчатая автоматическая
Снаряженная масса (F/R) — 2 326 кг (54/46%)
Колесная база — 2 995 мм
Длина х ширина х высота — 4 994 х 1 994 х 1 707 мм
Разгон до 100 км/ч — 5,7 сек
Четверть мили — 14,1 сек со скоростью 158 км/ч
Торможение 100-0 км/ч – 34,5 метров
Боковое ускорение — 0,87g (в среднем)
Маневр восьмёрка — 26,1 сек при 0,69g (в среднем)
Расход топлива город/трасса/комб. – 13,8/10,7/12,4 литра на 100 км

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + десять =