Трудно сравнивать два автомобиля, ни в чем не уступающим друг другу. Оба внедорожника так похожи, что не разбираясь в марках и моделях автомобилей, можно принять их за близнецов. Хотя истинные автолюбители всегда, даже в любой мелочи, заметят разницу.

Что Chevrolet Tahoe, что Cadillac Escalade – каждый со своим характером и нравом, не считая каких-то, незаметных глазу, технических характеристик, в которых есть и отличие, и сходство.

Создатели Escalade поняли давно – не пристало их внушительным, благородным авто штурмовать бездорожье, хотя внедорожник и должен оправдывать свое название, и довели ходовые качества, важные больше на асфальте, до совершенства. Так внедорожник Cadillac Escalade получил постоянный полный привод и передвижение по зимней дороге стало еще комфортнее, удобнее и безопаснее. На Тахо же задние колеса включаются в работу только тогда, когда начинают буксовать передние.

В отличие от Шевроле Тахо, Escalade лишен пониженного ряда передач и блокировок дифференциала.

Да, стоит заметить, что большой клиренс Cadillac Escalade нужен вовсе не для бездорожья, а чтобы не задеть, к примеру, пандус причала, выезжая с прицепом, на котором находится поднятая из воды маленькая яхта или катер, или же добраться к загородному коттеджу по заснеженной дороге. Проще говоря, этот автомобиль вовсе не для того, чтобы возить картошку с дачи.

Настоящий кадиллак – на то он и кадиллак, надменный, помпезный, не чета другим автомобилям, хотя и Chevrolet Tahoe не такой простак, как кажется и вполне способен внушить заслуженное уважение и любовь к себе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 13 =