«Исследуя» авторынки, я не рассчитывал на приобретение чего-то конкретного. Меня не волновала финансовая сторона вопроса; мне хотелось найти действительно подходящую машину. Mercedes-Benz CLK230 выделялся на своей стоянке необычным цветом. Обычно CLK230 считают автомобилем Е-класса. Однако если посмотреть на машину внимательнее, то становится ясно, что достаточно длинный капот, отсутствие средних стоек и наличие массивных задних говорят нам об обратном. Даже фары автомобиля не похожи на фары автомобилей Е-класса. Через пару недель после покупки автомобиля, когда привыкаешь к комфорту и ходовым качествам, хочется сравнить CLK230 с аналогами, однако я не смог найти конкурентоспособных аналогов. Салон отделан мягкой кожей и вставками из ореха.

Недавно мне посчастливилось прокатиться на новом CLK500. Для обстоятельного знакомства с ним времени мне не хватило. Но пятисотый не слишком отличается от моего автомобиля.

Конечно, сразу обращает внимание на себя очень мощный двигатель. Не знаю, нужна ли в городских условиях такая мощность, ведь кажется, что без специальной электроники без пробуксовки тронуться места было бы нереально. Даже мой автомобиль без раздумий реагирует на педаль акселератора. А уж пятисотый тем более стремительно посылает машину в путь. Похоже, прошли времена, когда АКП мешала в полной степени реализовать динамику автомобиля.

Комплектация автомобиля достаточно богатая. Удивляет повсеместное наличие электропривода, даже в подголовниках. Весьма не лишней оказалась и возможность дистанционного открытия багажника.

При эксплуатации Mercedes-Benz на российских дорогах сильно достается подвеске. Однако, у этого автомобиля она достаточно жесткая, ведь автомобиль имеет спортивные задатки. По ухабам сильно не погоняешь, но перед каждой выбоиной тормозить не нужно. Надеюсь, что машина будет и дальше проявлять себя в лучших традициях марки Mercedes.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector