В Китае производится большинство автомобилей в мире. Но, а как обстоят дела с качеством и уникальностью конструкции? Время идёт, даже россияне в последнее десятилетие по достоинству оценили преимущества относительно недорогих машин из Азии.


Кроссовер H6 от компании Haval появился на рынке лет 8 назад. В 2018 году он обновился. Внешне по-прежнему выделяется крупным горизонтальным узором решётки радиатора, «тяжеловесными» пропорциями и обтекаемыми формами. Издалека напоминает знаменитые корейские бестселлеры для американского рынка. Что же скрывается внутри?
Особенности
1. Полуторалитровый мотор с турбиной выдаёт 143 силы. Для грузного внедорожника скромный показатель.
2. Две коробки на выбор:
А) Механическая 5-скоростная. Не всегда уместный вариант, тем более для семейного основного автомобиля.
Б) Традиционный «автомат» с 6 передачами. Надёжный узел, обладает солидным ресурсом и плавностью переключений. Нужно вовремя менять техническую жидкость.
3. Передняя подвеска типа McPherson. Сзади расположена балка с несколькими коромыслами – многорычажная схема. На асфальте шасси не может похвастаться собранностью, а кузов часто наклоняется в поворотах. Дело в том, что узлы разрабатывались в первую очередь для езды по грунтовым дорогам – там машина «глотает» неровности и крупные ухабы на любой скорости, оставаясь комфортной и тихой.
4. Серьёзное оснащение внедорожника. Оно включает: складывающие электроприводом зеркала, датчики дождя и света, качественную мультимедийную систему с 8-дюймовым монитором, подсветку ног в салоне, «кожаную» обивку сидений и многое другое. Потенциальных покупателей порадует тот факт, что большинство из опций входят в средние комплектации.
5. Салон поражает простором спереди и сзади. Тоннель по центру отсутствует, на «галёрке» удобно сидеть втроём. Кресла водителя и переднего пассажира оснащены электрическими регулировками и подогревом. Профиль сидений плоский, проектировался для европейцев.
Недостатки
1. Совсем маленький дорожный зазор — всего 180 мм. Для габаритного кроссовера с большой массой этого оказывается недостаточно. Лучше всего это чувствуется при полной загрузке на просёлочных направлениях.
2. Откровенно слабое железное «сердце». Несмотря на то, что мотор с наддувом, для комфортного передвижения его не хватает.
Haval серьёзно поработали над своим H9. Несколько устаревший, он всё ещё способен конкурировать на российском рынке. Если дилеры не будут задирать цены, то можно рассчитывать на успешные продажи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector