Популярный во все времена японский универсал Subaru Forester за последние несколько лет совершенно изменился. Не столько внешне, а именно по характеру. На заре своего появления кроссовер завоевал славу быстрого автомобиля, который может ехать ещё и вне дорог. Многим покупателям он полюбился как замечательная основа для дальнейших доработок. Но время идёт и всё меняется.
Современный «Лесник» совсем другой по нраву. Это вместительный семейный автомобиль с плавно настроенным шасси и максимально сбалансированными моторами. Возможно, Forester сменил свою аудиторию.


Особенности
1. Отличная обзорность с водительского места. Большие пространства стёкол призваны сделать езду более безопасной, а парковку – менее нервной.
2. Постоянный полный привод. Равномерное распределение крутящего момента между осями посредством специальной муфты в вариаторе. Это определённое преимущество перед конкурентами.
3. Продвинутая система безопасности. Это целый конгломерат функций: активная система круиз-контроля, система активного торможения, помощь удержания в полосе и прочие помощники. Особенно хорошо работает распознавание препятствий впереди и поддержание необходимой дистанции. Также компьютер отслеживает усталость водителя и может предложить сделать перерыв посредством звукового сигнала и специального изображения на панели приборов.
4. Великолепная энергоёмкая подвеска, которая позволяет без проблем преодолевать достаточно серьёзное бездорожье без потери скорости. Шасси также сумели настроить на максимальную плавность хода.
5. Достаточно большой дорожный просвет (220 мм). Он позволяет переезжать крупные препятствия и не боятся помять пороги и бамперы.
6. Три новых окраса на выбор: синий, серо-зелёный и красный цвета. Приятно, что стоимость не меняется при выборе новых эмалей.
7. Очень удобные дверные проёмы для посадки и погрузки. Они сделаны максимально квадратными, а двери широко открываются.
Минусы
1. Два бензиновых двигателя:
А) Оппозитный агрегат 2.0 л и 150 л.с.
Б) Бензиновый мотор объёмом 2.5 л и мощностью 185 л.с.
Моторы получились для массового потребления, но старые поклонники марки будут серьёзно огорчены отсутствием более мощных модификаций.
2. Вариатор в роли коробки передач. Не самый популярный в России тип трансмиссии. Он современный и обеспечивает плавность хода, но достаточно дорогой в ремонте.
В итоге, автомобиль получился сбалансированным по характеру, проходимым и вместительным, что, наверняка, придётся по вкусу большинству покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + 11 =