На быстрых автомобилях подвеской не только поглощаются дорожные неровности, но и обеспечивается динамика с управляемостью.
Более того, её главное предназначение заключается в обеспечении плотного неразрывного контакта шин с дорожным полотном.
Заметьте, что характеристики подвесок, позволяющих достигать наилучшего контакта с дорожным покрытием, условно подразделяются на три категории.
Прежде всего, это- демпфирование, то есть свойство подвесок, заключающееся в аффективном противостоянии вибрациям колёс в момент преодоления дорожных неровностей.


Далее стоит отметить — кинематику, какой обеспечивается наилучшее расположение колёс по отношению к дороге.
И наконец, третий параметр, в котором сочетается угловая и вертикальная жёсткость, благодаря которой осуществляется равномерное распределение нагрузок меж колёс в любом из режимов движения.
Что касается демпфирования, то эта функция выполняется амортизатором.
Он предназначается для борьбы с резкими выпрямлениями пружины, когда машина преодолевает неровности. Кстати, это зачастую приводит к неоднократным отскокам шин от дорожного полотна, а его основная задача состоит в обеспечении управляемости и устойчивости автомобиля.
Какие здесь желательно знать тонкости?
В первую очередь: чем больше у автомобиля подрессоренная масса, тем более эффективной должна быть работа амортизаторов (-а).
Нюанс здесь в том, что в амортизаторах создаются равные усилия с одинаковыми показателями жёсткости, но на медленном ходу подвески характеризуются абсолютно разной работой.
Объясняется это тем, что они обладают разной формой.
В одном из случаев, она может резко нарастать в самом начале, а в конце быть пологой и наоборот.
В других амортизаторах имеется прогрессирующая характеристика, где с увеличивающейся скоростью величина усилия сначала растёт плавно, а потом с нарастающей резкостью.
Стоит отметить, что благодаря прогрессивным амортизаторам авто практически «не замечает» мелкие неровности, как бы «проглатывая» их и отличаются хорошей эффективной работой на больших.
Тем не менее, нельзя исключать возможность раскачки машины на дорожных длинных волнах.
С подобными амортизаторами автомобиль становится «плотным», а вернее, в точности повторяющим дорожный профиль с моментальным откликом на любое малейшее движение руля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector