Всё, что связано со скоростью, транспортными средствами, особенно двухколёсными, и дорогой, обязательно требует надёжной защиты. Ведь риск травмироваться на мотоцикле гораздо выше, чем, например, в автомобиле. Именно поэтому множество разработчиков со всего мира трудятся над созданием различных приспособлений, предназначенных предотвратить серьёзные повреждения. К таким приспособлениям относятся различные щитки, черепахи, наколенники и налокотники, а так же перчатки и шлемы. Все эти аксессуары выпускаются с целью уберечь мотоциклиста от серьёзных травм, а так же сделать езду на байке комфортной и приятной.

В зависимости от производителя и ценовой категории, существует множество вариантов специальной одежды из разных материалов. Если говорить, про курточку мотоциклиста, то оптимальное сырьё для неё — натуральная кожа. Она прочнее любого синтетического материала и способна выдержать большие нагрузки. Однако, есть у неё и минусы. Она более тяжёлая, чем её аналоги и не так хорошо вентилируется, что может приводить к дискомфорту во время езды. Однако, сейчас разработчики стараются снабжать такие куртки особой «дышащей» системой, которая хорошо пропускает воздух и выводит влагу.

Но курточка, или комбинезон байкера — это отнюдь не самый важный элемент защиты. Гораздо важнее, что под ней. А под ней чаще всего находится так называемая черепаха, которая имеет вид своеобразного каркаса, или скелета, и защищает тело мотоциклиста при падении, предотвращая переломы и трещины. Данный аксессуар производится из высокопрочных материалов, способных выдержать нагрузку при падении на большой скорости. Все спортсмены-мотоциклисты пользуются этим приспособлением. Ещё одним обязательным атрибутом является шлем. Сегодня на рынке их представлено великое множество по самым разным ценам, поэтому каждый сможет подобрать себе защиту по душе и по карману.

Однако, не забывайте, что экономить на таких вещах крайне не рекомендуется, ведь, чем дешевле шлем, тем больше вероятность того, что он некачественный. К тому же, у него могут не работать, или работать, но плохо, отдельные приспособления, типа клапанов для вентиляции или забрала. Так же важной деталью экипировки являются наколенники. В трековом мотоспорте они используются гораздо чаще, так как на крутых поворотах мотоцикл ложится практически в горизонтальное положение, но это не значит, что они не нужны в повседневной езде. Наколенники, как защита ног — достаточно эффективное средство. Правда, в наше время, не обязательно покупать их отдельно. В специальных штанах, предназначенных для езды на мотоцикле, наколенники уже вшиты в конструкцию.

Помните, какой бы из аксессуаров вы не выбирали, отдавайте предпочтения только качественной продукции от именитых марок. Они имеют хорошую репутацию и используют только высокотехнологичное и прочное сырьё, которое действительно способно защитить от неприятных последствий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 4 =