Зима – нелегкое время для автомобилистов. Мало того, что состояние дорог, как правило, оставляет желать лучшего, так еще и машину ежедневно приходится чистить от снега и наледи. Неприятно, но, казалось бы, ничего сложного. Однако знание определенных тонкостей все же необходимо.

В первую очередь, качество чистки зависит от выбранной щетки. Она тем лучше, чем мягче ее щетина. Если чистящая основа изготовлена из жесткой лески – на морозе она замерзает и превращается в настоящую проволоку. Представьте себе, что ежедневно вы водите по машине колючим ершиком – что в итоге будет с краской? Во-вторых, щетка всегда должна быть чистой, поскольку песок, зацепившийся между ее ворсинками, также будет царапать машину.

Кроме того, щетку нельзя использовать для протирания номерного знака и фар: это может способствовать стиранию краски, а фары помутнеют. При выборе щетки не стоит гнаться за новейшими приспособлениями и удобными, казалось бы, конструкциями: регулировка длины, возможность складывания – все эти функции на морозе станут абсолютно бесполезными. Оптимальный вариант – когда щетина щетки и ее скребок расположены на разных концах. В противном случае скребок будет мешать удалению снега в труднодоступных местах – например, из-под дворника.

Наконец, не надо царапать скребком неподготовленные стекла машины, особенно иностранного производства – они мягкие, и поцарапать поверхность может любая, казалось бы, незаметная песчинка. Для этой цели лучше приобрести размораживатель. Его можно легко разбрызгать на стекло (одного баллона обычно хватает на несколько месяцев), и только потом счищать лед, ставший мягким.

Зеркала и стекла автомобиля – это одна из составляющих его безопасности, как и дворники. Поэтому держать их в чистоте очень важно, особенно на плохих зимних дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × четыре =